Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования |
3 |
Роберт И.В. Информационное взаимодействие в информационно-коммуникационной предметной среде |
3 |
Роганов Д.А. Педагогико-соционические принципы функционирования единого информационного образовательного пространства |
31 |
Жожиков А.В. Проблемы формирования культурно- образовательных информационных ресурсов в сети Интернет Республики Саха (Якутия) |
46 |
Орленок Е.С. Актуальные проблемы непрерывной подготовки специалистов к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности |
54 |
Перемышлина В.В. Экологическое воспитание школьников и компьютерное моделирование |
68 |
Мельников А.А., Скотченко А.С. Назначение и содержание подготовки специалистов ВВС в области информационной безопасности |
76 |
Глейзер Г.Д. Математическое образование гуманитариев: содержательно-методологический аспект |
85 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
90 |
Усенков Д.Ю. Применение специализированных программных средств в процессе преподавания информатики |
90 |
Курбатова З.Я. Реализация возможностей программного обеспечения в процессе обучения русскому языку |
95 |
Пантюхин П.Я. Перспективы использования профессиональных средств в изучении инженерной графики |
104 |
Кертанов Ю.Х. Современные подходы к организации подготовки экономиста-менеджера к использованию информационных технологий в условиях информатизации образования |
109 |
Маткова М.В. Аспекты интенсификации процесса обучения иностранному языку в военном вузе с использованием информационных технологий |
121 |
Мельников А.А., Скотченко А.С. Принципы и формы организации подготовки военных кадров в области информационной безопасности |
144 |
Калина А.Н. Компьютерное моделирование плоскости Лобачевского при изучении фактов гиперболической геометрии в школе |
161 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
168 |
Козлов О.А. Принципы использования информационных технологий обучения в образовательном процессе технических вузов |
168 |
Михайлов Ю.Ф. Методика дистанционного обучения курсантов в процессе информационной подготовки в военном вузе |
182 |
Касторнова В.А. Сравнительный анализ технологий и средств разработки web-приложений |
208 |
Прозорова Ю.А. Организация учебного информационного взаимодействия с распределенным информационным образовательным ресурсом Internet |
232 |
Трусов М.Г. Возможности организации информационного взаимодействия в Интернет |
243 |
Харченко Р.А. Подготовка кадров к использованию информационных и коммуникационных технологий в среднем профессиональном образовании по экономическим специальностям |
252 |
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования |
258 |
Лучко О.Н. Опережающая профессиональная подготовка учителя информатики в области использования информационных и коммуникационных технологий |
258 |
Пшукова М.М. Обоснование содержания повышения квалификации учителя информатики |
274 |
Веревка Н.В. Роль понятий информации и информационного процесса в формировании содержания подготовки будущего учителя информатики |
278 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
282 |
Веревка Н.В. Некоторые вопросы использования информационных технологий в управлении образовательным процессом в школе |
282 |
Асеева Н.Д. Методика использования педагогических тестов для диагностирования целей обучения по информатике в ВВузе |
285 |
Булдыгеров А.В. Авторизованное обучение экономистов работе с открытыми системами поддержки принятия решений |
290 |
Лыткин И.В. Подготовка к применению информационных и коммуникационных технологий в процессе управления муниципальным имуществом |
315 |
Гогохия Х.Н. Компоненты информационной деятельности учителя в области использования средств ИКТ при автоматизации процессов информационно-методического обеспечения и организационного управления в школе |
319 |