"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
             >2005 - № 16, 17, 18
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
                ·Выпуск 11
                ·Выпуск 10
                ·Выпуск 9
                ·Выпуск 8
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 8

Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования
3
Герова Н.В. О концепции информатизации гуманитарного педагогического образования
3
Герова Н.В. Об основных направлениях исследований в области информатизации гуманитарного педагогического образования
6
Горохова Р.И., Декина А.П. Применение диагностики для обеспечения преемственности обучения информатике в школе и вузе
9
Гуторова Л.Е. Формирование признакового пространства по геоинформатике для студентов педагогических вузов
13
Делизонас Д.И. Развитие коммуникативных структур сознания школьников при обучении рисунку и живописи
17
Иванова Д.С. Развитие личностных свойств студентов при изучении объектно-ориентированного программирования
20
Лунькова Е.Ю. Применение распределенных информационных ресурсов в образовании
23
Масюкевич С.В. Информатика в свете новой образовательной парадигмы
31
Панюкова С.В. Средства телекоммуникаций в образовании
38
Поличка А.Е. Теоретические аспекты анализа информатизации среднего образования в Дальневосточных регионах
40
Рудинский И.Д., Клеандрова И.А. Концептуальные основы количественного оценивания объективности тестирования знаний
49
Стадник Н.М. О составляющих инновационной информационной образовательной среды региона
55
Фоминых И.А. Логические схемы понятий в информатике как средство развития творческих способностей
56
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
62
Андрианова Е.П. Система оценки образовательных технологий и программ на базе средств информатизации и коммуникации
62
Босова Л.Л. Совершенствование методики формирования компетенций учащихся в области информационных и коммуникационных технологий
65
Ежова Т.В. Применение инструментальных программных средств педагога для исследования компьютерной технологии обучения
71
Кузовлев Е.В. Использование образа "Виртуального ученика-пользователя" в системе Books_WU для решения проблем дифференциации в обучении с применением электронных учебников
75
Лучко О.Н., Сокур Г.А., Ходжер Д.В. Учебные телекоммуникационные проекты культурологической направленности
79
Лысогорский В.С. Проблема формирования информационной культуры в системе военного образования Министерства обороны Российской Федерации и пути ее разрешения
82
Михайлюк М.В., Решетников В.Н. Визуализация виртуальных ландшафтов в учебно-тренажерных комплексах
90
Петров П.К. Содержание и структура обучающих мультимедиа-программ по спортивно-педагогическим дисциплинам
95
Пузикова И.Г. Медиацентр, распределенный в едином информационном пространстве средней школы
98
Солдаткин В.И. Российский портал открытого образования: принципы создания
100
Софронова Н.В. Технологические основы и возможности современного компьютерного перевода
106
Стариченко Е.Б. Реализация системно-объектного подхода в преподавании информатики
115
Ушницкая В.В., Нестерова А.С. Формирование иноязычной компетенции при использовании информационных и коммуникационных технологий
122
Фридланд А.Я. Об информационном взаимодействии
125
Чурилов А.Н. Программный комплекс "Репетитор" и его новые возможности
127
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
132
Андреев А.А., Рубин Ю.Б., Самойлов В.А. Организационные формы проведения учебных занятий в Интернет
132
Аниськин В.Н., Харитонов А.Ю. Обучение информационным и коммуникационным технологиям в педагогическом университете
133
Богданова С.В. Обеспечение качества непрерывного образования на базе применения информационных и коммуникационных технологий
140
Злотникова И.Я., Могилев А.В. Требования к структуре и материалам системы дистанционного обучения на основе Web-технологий
145
Кравцова А.Ю., Кириченко И.Б. Инициативы правительства Великобритании в сфере информатизации образования
151
Москвитина А.А. Интегрированная сетевая среда обучения
155
Назарова А.Г. Использование средств информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе по химии
158
Петров П.К. Совершенствование профессионально- педагогической подготовки студентов факультета физической культуры на основе использования современных ИКТ
163
Поршнев С.В. Программная поддержка темы "Рекурсивные функции"
168
Романенко В.Н., Никитина Г.В. Разработка системы подготовки учащихся приемам поиска информации в электронных сетях
175
Тартаковский Л.М., Тартаковский А.Л. Создание и использование учебных материалов с помощью ресурсов Интернет
176
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования
181
Борисова Н.В. Современные информационные и коммуникационные технологии как фактор совершенствования подготовки учителей
181
Лавина Т.А. Анализ государственных образовательных стандартов высшего образования в аспекте подготовки учителя к работе в школе в условиях информатизации образования
185
Лагунов А.Ю. Программа по курсу переподготовки учителей информатики "Объектно-ориентированное программирование"
193
Погодина Е.В. Профессиональная готовность учителей- предметников к применению информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
196
Прозорова Ю.А. Подготовка студентов специальности "Информатика" в области организации учебного информационного взаимодействия на базе ресурса Интернет образовательного назначения
201
Удалов С.Р. Модернизация подготовки будущего учителя к использованию информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности
207
Хеннер Е.К. О возможности подготовки учителя профильной школы в магистратурах классических университетов
213
Шухман А.Е. Ведущая роль практикума по решению задач в алгоритмической подготовке учителя информатики
218
Информатизация сферы дополнительного образования
221
Горлицкая С.И. Обучение информационным и коммуникативным технологиям в сфере дополнительного образования на примере Web-дизайн студии при Израильском культурном центре Санкт-Петербурга
221
Русина И.П. Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в дополнительном образовании
223
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
226
Аляев Ю.А. Программное обеспечение автоматизированного рабочего места ученика на основе использования технологии штрихового кодирования информации
226
Канаев Б.И., Канаев Д.Б. Проблемы и тенденции проектирования информационных технологий управления образовательным процессом
228
Красильникова В.А. Технология разработки автоматизированных сред обучения и контроля
231
Михаленок В.В. Особенности создания современных систем управления учебным процессом с использованием новых Web-ориентированных технологий
239
Насибуллин Э.Н. Автоматизированная система управления средним профессиональным учебным заведением
243
Петров А.В. Проблема разработки универсального интерфейса системы автоматизации малых и средних высших учебных заведений
248
Рязанцев А.Ю., Рязанцева С.А. Некоторые аспекты автоматизации управления учебным заведением
252
Сивкова Г.М. Особенности проектирования баз данных экспертных систем технологии внутришкольного управления
254
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования
256
Титов В.Б. Методы и средства оперативной оценки воздействия факторов информационной образовательной среды на здоровье участников педагогического процесса
256
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе современных информационных технологий
260
Сизов Б.Н. ГНПБ им. К.Д. Ушинского на пути к совершенствованию обслуживания читателей на базе новых информационных технологий
260
Лыткин И.В. Применение информационных технологий в процессе управления муниципальным имуществом
266