Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования |
3 |
Герова Н.В. О концепции информатизации гуманитарного педагогического образования |
3 |
Герова Н.В. Об основных направлениях исследований в области информатизации гуманитарного педагогического образования |
6 |
Горохова Р.И., Декина А.П. Применение диагностики для обеспечения преемственности обучения информатике в школе и вузе |
9 |
Гуторова Л.Е. Формирование признакового пространства по геоинформатике для студентов педагогических вузов |
13 |
Делизонас Д.И. Развитие коммуникативных структур сознания школьников при обучении рисунку и живописи |
17 |
Иванова Д.С. Развитие личностных свойств студентов при изучении объектно-ориентированного программирования |
20 |
Лунькова Е.Ю. Применение распределенных информационных ресурсов в образовании |
23 |
Масюкевич С.В. Информатика в свете новой образовательной парадигмы |
31 |
Панюкова С.В. Средства телекоммуникаций в образовании |
38 |
Поличка А.Е. Теоретические аспекты анализа информатизации среднего образования в Дальневосточных регионах |
40 |
Рудинский И.Д., Клеандрова И.А. Концептуальные основы количественного оценивания объективности тестирования знаний |
49 |
Стадник Н.М. О составляющих инновационной информационной образовательной среды региона |
55 |
Фоминых И.А. Логические схемы понятий в информатике как средство развития творческих способностей |
56 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
62 |
Андрианова Е.П. Система оценки образовательных технологий и программ на базе средств информатизации и коммуникации |
62 |
Босова Л.Л. Совершенствование методики формирования компетенций учащихся в области информационных и коммуникационных технологий |
65 |
Ежова Т.В. Применение инструментальных программных средств педагога для исследования компьютерной технологии обучения |
71 |
Кузовлев Е.В. Использование образа "Виртуального ученика-пользователя" в системе Books_WU для решения проблем дифференциации в обучении с применением электронных учебников |
75 |
Лучко О.Н., Сокур Г.А., Ходжер Д.В. Учебные телекоммуникационные проекты культурологической направленности |
79 |
Лысогорский В.С. Проблема формирования информационной культуры в системе военного образования Министерства обороны Российской Федерации и пути ее разрешения |
82 |
Михайлюк М.В., Решетников В.Н. Визуализация виртуальных ландшафтов в учебно-тренажерных комплексах |
90 |
Петров П.К. Содержание и структура обучающих мультимедиа-программ по спортивно-педагогическим дисциплинам |
95 |
Пузикова И.Г. Медиацентр, распределенный в едином информационном пространстве средней школы |
98 |
Солдаткин В.И. Российский портал открытого образования: принципы создания |
100 |
Софронова Н.В. Технологические основы и возможности современного компьютерного перевода |
106 |
Стариченко Е.Б. Реализация системно-объектного подхода в преподавании информатики |
115 |
Ушницкая В.В., Нестерова А.С. Формирование иноязычной компетенции при использовании информационных и коммуникационных технологий |
122 |
Фридланд А.Я. Об информационном взаимодействии |
125 |
Чурилов А.Н. Программный комплекс "Репетитор" и его новые возможности |
127 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
132 |
Андреев А.А., Рубин Ю.Б., Самойлов В.А. Организационные формы проведения учебных занятий в Интернет |
132 |
Аниськин В.Н., Харитонов А.Ю. Обучение информационным и коммуникационным технологиям в педагогическом университете |
133 |
Богданова С.В. Обеспечение качества непрерывного образования на базе применения информационных и коммуникационных технологий |
140 |
Злотникова И.Я., Могилев А.В. Требования к структуре и материалам системы дистанционного обучения на основе Web-технологий |
145 |
Кравцова А.Ю., Кириченко И.Б. Инициативы правительства Великобритании в сфере информатизации образования |
151 |
Москвитина А.А. Интегрированная сетевая среда обучения |
155 |
Назарова А.Г. Использование средств информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе по химии |
158 |
Петров П.К. Совершенствование профессионально- педагогической подготовки студентов факультета физической культуры на основе использования современных ИКТ |
163 |
Поршнев С.В. Программная поддержка темы "Рекурсивные функции" |
168 |
Романенко В.Н., Никитина Г.В. Разработка системы подготовки учащихся приемам поиска информации в электронных сетях |
175 |
Тартаковский Л.М., Тартаковский А.Л. Создание и использование учебных материалов с помощью ресурсов Интернет |
176 |
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования |
181 |
Борисова Н.В. Современные информационные и коммуникационные технологии как фактор совершенствования подготовки учителей |
181 |
Лавина Т.А. Анализ государственных образовательных стандартов высшего образования в аспекте подготовки учителя к работе в школе в условиях информатизации образования |
185 |
Лагунов А.Ю. Программа по курсу переподготовки учителей информатики "Объектно-ориентированное программирование" |
193 |
Погодина Е.В. Профессиональная готовность учителей- предметников к применению информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе |
196 |
Прозорова Ю.А. Подготовка студентов специальности "Информатика" в области организации учебного информационного взаимодействия на базе ресурса Интернет образовательного назначения |
201 |
Удалов С.Р. Модернизация подготовки будущего учителя к использованию информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности |
207 |
Хеннер Е.К. О возможности подготовки учителя профильной школы в магистратурах классических университетов |
213 |
Шухман А.Е. Ведущая роль практикума по решению задач в алгоритмической подготовке учителя информатики |
218 |
Информатизация сферы дополнительного образования |
221 |
Горлицкая С.И. Обучение информационным и коммуникативным технологиям в сфере дополнительного образования на примере Web-дизайн студии при Израильском культурном центре Санкт-Петербурга |
221 |
Русина И.П. Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в дополнительном образовании |
223 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
226 |
Аляев Ю.А. Программное обеспечение автоматизированного рабочего места ученика на основе использования технологии штрихового кодирования информации |
226 |
Канаев Б.И., Канаев Д.Б. Проблемы и тенденции проектирования информационных технологий управления образовательным процессом |
228 |
Красильникова В.А. Технология разработки автоматизированных сред обучения и контроля |
231 |
Михаленок В.В. Особенности создания современных систем управления учебным процессом с использованием новых Web-ориентированных технологий |
239 |
Насибуллин Э.Н. Автоматизированная система управления средним профессиональным учебным заведением |
243 |
Петров А.В. Проблема разработки универсального интерфейса системы автоматизации малых и средних высших учебных заведений |
248 |
Рязанцев А.Ю., Рязанцева С.А. Некоторые аспекты автоматизации управления учебным заведением |
252 |
Сивкова Г.М. Особенности проектирования баз данных экспертных систем технологии внутришкольного управления |
254 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
256 |
Титов В.Б. Методы и средства оперативной оценки воздействия факторов информационной образовательной среды на здоровье участников педагогического процесса |
256 |
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе современных информационных технологий |
260 |
Сизов Б.Н. ГНПБ им. К.Д. Ушинского на пути к совершенствованию обслуживания читателей на базе новых информационных технологий |
260 |
Лыткин И.В. Применение информационных технологий в процессе управления муниципальным имуществом |
266 |