Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования |
3 |
Захарова Т.Б. О некоторых проблемах информатизации образования |
3 |
Гайдаренко Л.В. Информационная культура специалиста: терминология и проблемы |
6 |
Деева В.А., Кобиашвили Н.А. Информационная среда обучения |
8 |
Демьянов А.С. Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования |
12 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
16 |
Смолянинова О.Г., Трубина И.И., Мозолин В.В. Развитие информационных кометенций в среде мультимедиа |
16 |
Кравцова А.Ю., Кириченко И.Б. Методические и организационные аспекты внедрения видеоконференций в учебный процесс |
18 |
Лазарева И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения |
21 |
Лозенко Г.Ф. Совершенствование технологий организации учебной деятельности студентов |
31 |
Калугина В.Н. Сочетание традиционного и информационно-технологического обучения младших школьников на уроках иностранного языка в условиях личностно ориентированного подхода |
35 |
Алексеева Т.Е. Плюсы и минусы информатизации при обучении иностранному языку в вузе |
41 |
Ходаковский Н.А. Применение средств информационных и коммуникационных технологий в экологическом образовании |
47 |
Никулочкина С.А. Развитие познавательной самостоятельности при использовании электронных учебников |
50 |
Аниськин С.В. Применение информационных и коммуникационных технологий в изучении экологии и географии |
52 |
Аниськин В.Н., Харитонов А.Ю. Роль когнитивной компьютерной графики в совершенствовании технологии содержательно-знаковой наглядности (на примере обучения физике) |
55 |
Рудинский И.Д., Соловей Е.В. Реализация алгоритмов прямого тестирования в автоматизированной системе контроля знаний |
58 |
Грушецкий С.В., Рудинский И.Д. Статистические методы оценивания знаний |
64 |
Мезенов С.Ю. Экспертное оценивание степени истинности ответов при коллегиальном построении тестовых заданий |
72 |
Клеандрова И.А. Определение компетентности экспертов при количественном оценивании объективности контроля знаний |
80 |
Горбачев А.А., Алешников С.И. Программированные технологии в обучении и контроле знаний по циклу физико-математических дисциплин |
85 |
Топоркова О.М. Особенности языковой деятельности разработчика Государственного образовательного стандарта |
88 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
93 |
Панюкова С.В., Заславская Н.В. Телекоммуникации в учебном процессе русского колледжа в Греции |
93 |
Босова Л.Л. Подходы к построению УМК по информатике и информационным технологиям |
98 |
Заболотнова Е.Ю., Гриценко В.А. Использование информационных ресурсов в преподавании географии |
101 |
Тяжельникова О.Ю. Особенности использования информационных технологий при изучении курса квантовой механики в педвузе |
106 |
Поличка А.Е. Информационная подготовка школьников и учителей как составляющая информатизации образования на Дальнем Востоке |
109 |
Щигарев А.А. Средства контроля знаний, умений и навыков учащихся на занятиях по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» |
114 |
Раскина И.И. О формировании научных основ информационных технологий в общеобразовательной школе |
116 |
Коротенков Ю.Г. Проблемы формирования информационной культуры учащихся |
120 |
Погодина Е.В. Информационные и коммуникационные технологии как инструмент формирования информационной культуры современного специалиста |
124 |
Захаров А. С. Реализация мировоззренческой функции курса информатики |
128 |
Сабо А.В. Методика изучения информатики в средней школе |
131 |
Аниськин В.Н., Харитонов А.Ю. О некоторых подходах к организации изучения ИКТ в системе непрерывного педагогического образования |
132 |
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования |
138 |
Козлов О.А. Подготовка кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования |
138 |
Поляков В.П. Информационная безопасность компьютерных систем как составляющая информационной подготовки в высших учебных заведениях по экономическим специальностям |
141 |
Сизинцева Н.А. Активизация творческой деятельности студентов средствами компьютерной графики |
144 |
Герова Н.В. Современные подходы к формированию профессиональной компетентности учителя гуманитарных общеобразовательных учебных дисциплин на основе информационно-компетентностного подхода |
153 |
Лавина Т.А. Основные направления подготовки студентов в области использования ИКТ в педагогической деятельности |
158 |
Мартиросян Л.П., Новожилов А.В. Подготовка выпускника по специальности 351400 «Прикладная информатика (по областям)» |
162 |
Удалов С.Р., Удалова Т.Ю. О возможностях образовательного стандарта подготовки психолога к использованию информационных и коммуникационных технологий при работе в школе |
166 |
Акмеева С.А. Формирование профессиональной готовности учителя к применению информационных и коммуникационных технологий в сельской школе |
175 |
Гуторова Л.Е. К вопросу о возможности обучения студентов педагогических вузов основам геоинформатики |
179 |
Мамуткина О.П. Сравнительный анализ структуры информационной подготовки инженеров в российском и французском профессиональном образовании |
183 |
Кирий Т.В. Проблемы обучения информатике студентов заочного отделения вуза |
190 |
Иванова Д.С. Подготовка будущих учителей физики к созданию и использованию средств информационных технологий в учебном процессе |
192 |
Боженкова Л.И. Подготовка будущих учителей математики к реализации алгоритмического подхода в курсе геометрии средней школы |
195 |
Андреев В.В. О целесообразности включения курсов по изучению Visual Basic в подготовку учителей в рамках регионального компонента |
200 |
Акуленко В.Л. Некоторые аспекты повышения квалификации учителя-предметника в области информационных и коммуникационных технологий |
205 |
Синявина О.В. К вопросу о необходимости подготовки учителей начальных классов в области информатики |
208 |
Аксянов И.М., Зверева В.П. Вопросы информатизации в подготовке специалистов среднего звена |
210 |
Лукьянова Л.М., Киприянова Е.А. Теория систем и системный анализ: закономерности и модели целеполагания и целереализации |
216 |
Ходжер Д.В. Информационная компетентность преподавателей иностранных языков |
221 |
Аксянов И.М. Повышение квалификации работников среднего профессионального образования в области информатизации |
226 |
Информатизация сферы дополнительного образования |
235 |
Клочкова Г.А. Дистанционное обучение в дополнительном образовании |
235 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
238 |
Красильникова В.А. Субъекты образовательного процесса в условиях информатизации обучения |
238 |
Пудалова Е.И., Андрухова В.Я. Верификация программ с помощью моделей при управлении учебным процессом |
242 |
Денисенко В.А. Информационно-трансляционная модель вузовского учебно-образовательного процесса и логико-математическое описание его качества |
248 |
Хорольская И.Л. Концепция управления качеством правовой подготовки студентов КГТУ |
254 |
Информатизация образования взрослых |
257 |
Бокарева Г., Мойсеенко С. Прогнозирование спроса на услуги системы продолженного профессионального образования морских специалистов |
257 |
Мойсеенко С. Развитие профессионализма морских специалистов в системе непрерывного образования |
262 |
Пасленов А.П., Овчинников О.В. Интегрированные пакеты компьютерных обучающих систем – эффективный инструмент повышения квалификации персонала |
266 |
Румянцева Н.В. Мониторинг использования компьютерных обучающих систем в учебных центрах ОАО «Газпром» |
270 |
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе современных информационных технологий |
273 |
Игнатов А.В. База данных аналогов электронных средств образовательного назначения |
273 |
Инструментальные средства информатизации образования |
276 |
Софронова Н.В. Электронные средства образовательного назначения: тенденции изменения в области разработки и применения |
276 |
Герова Н.В., Резников М.Л. Особенности применения PDA-технологий в организации учебного процесса в системе образования |
282 |
Кирий А.В. Организация и статистика наполнения сайта Чувашского республиканского института образования |
288 |
Сырбу А. Педагогико-технологические аспекты создания интерактивного распределенного информационного образовательного ресурса |
291 |
Кобишвили Н.А. Дистанционное образование как информационная среда обучения |
295 |
Богомолова Е.В. Сайт по теории и методике обучения информатике в системе подготовки учителя |
299 |
Голубин Д.В. Мониторинг использования электронных учебников в школах калининградской области |
302 |
Аскеров Э.М. Программная реализация модели нечеткого оценивания в интегрированной системе контроля знаний |
306 |
Кривобоков А.М. Метод формирования гипертекстовой среды учебного материала в системах информатизации образования |
311 |
Востриков Д.А. Инновационная роль виртуальных лабораторных работ в образовательном процессе |
313 |