"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
             >2005 - № 16, 17, 18
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
                ·Выпуск 15
                ·Выпуск 14
                ·Выпуск 13
                ·Выпуск 12
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 15

Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании

Москва, 2004

Материалы сборника содержат результаты исследований, проводимых в Институте информатизации образования РАО в рамках Комплексной программы РАО «Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании».

Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования
3
Мартиросян Б.П., Елисеева  И.А. Качество реализации функции выявления и анализа существующих проблем школы как показатель чувствительности к объективным потребностям изменений
3
Солодова Е. А. Теория самоорганизации высшего технического образования России
12
Исторические аспекты образования
39
Григорян Г. В. Из истории русско-карабахских образовательных связей
39
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
45
Солодова Е. А. Модель дистанционного обучения
45
Мохова М. Н., Фалина И. Н. О реализации учебных курсов с использованием смешанного обучения
59
Акуленко В. Л. Перспективы применения игровых технологий при обучении физике в насыщенной ИКТ образовательной среде
75
Копейкина О. В. Новые информационные и коммуникационные технологии в обучении менеджеров английскому языку
83
Кулдыркаева И. А. Уроки геометрии на компьютере
93
Разуваева Е. В. Использование компьютерных игровых программ в логопедической работе
98
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
102
Босова Л. Л. Информационные процессы и информационные технологии на уроках информатики в 5–6 классах
102
Поляков В. П. Информационно-аналитическое обеспечение экономической безопасности: методические рекомендации
122
Медведев А. А., Цой А. Г. Преподавание интегрированного курса «Информационные технологии» и «Основы перевода» в школе с углубленным изучением английского языка
140
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования
147
Мартиросян Л. П. Основные направления подготовки учителей математики к использованию средств информационных технологий в своей профессиональной деятельности
147
Латышев В. Л. Система повышения квалификации преподавателей в области информационных и коммуникационных технологий
168
Лавина Т. А. Квалификационная характеристика специалиста-учителя в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности
189
Коляго А. Л. Формирование компьютерной и информационной грамотности будущего педагога как одно из условий профессиональной подготовки современного учителя
202
Ежова Г. Л. Перспективы совместного использования геоинформационных технологий и ресурсов Интернет
207
Ежова Г. Л. Моделирование пространственных объектов с помощью геоинформационных систем
210
Шатова И. В. Необходимость подготовки студентов педвузов к оценочной деятельности (тестированию) с использованием ИКТ
217
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
226
Максимов В. В. Профессиональная переподготовка специалистов по программе «Информационные технологии в управлении»
226
Инструментальные средства информатизации образования
232
Алексеева Т. В. Комплекс программных средств учебного назначения для обучения иностранным языкам в военном техническом вузе
232
Игнатов А. В. Анализ методов проведения оценки качества электронных средств образовательного назначения
239
Опытно-экспериментальная работа
249
Пинская Е. О., Канаев Д. Б. Эксперимент в области информатизации управления образовательным процессом
249
Антонова Т. М. , Артемьева Н. В. Организация мониторинга обученности (из опыта работы)
254
Данилова Е. Г. , Данилова Л. А. Классный руководитель в управлении образовательным учреждением
258
Иванова М. А., Кочнева Т. Г. Информационные технологии в системе оценивания учебных достижений младших школьников
261
Стегачева А. Е., Загребина М. Г. Информатизация образовательного пространства гимназии
268
Терлецкая Т. Л. Информационные технологии годового анализа деятельности школы
273
Савина Е. П., Мацкевич Т. А. Информатизация внутришкольного управления как фактор качества и эффективности образовательного процесса
277