Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования |
3 |
Мартиросян Б.П., Елисеева И.А. Качество реализации функции выявления и анализа существующих проблем школы как показатель чувствительности к объективным потребностям изменений |
3 |
Солодова Е. А. Теория самоорганизации высшего технического образования России |
12 |
Исторические аспекты образования |
39 |
Григорян Г. В. Из истории русско-карабахских образовательных связей |
39 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
45 |
Солодова Е. А. Модель дистанционного обучения |
45 |
Мохова М. Н., Фалина И. Н. О реализации учебных курсов с использованием смешанного обучения |
59 |
Акуленко В. Л. Перспективы применения игровых технологий при обучении физике в насыщенной ИКТ образовательной среде |
75 |
Копейкина О. В. Новые информационные и коммуникационные технологии в обучении менеджеров английскому языку |
83 |
Кулдыркаева И. А. Уроки геометрии на компьютере |
93 |
Разуваева Е. В. Использование компьютерных игровых программ в логопедической работе |
98 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
102 |
Босова Л. Л. Информационные процессы и информационные технологии на уроках информатики в 5–6 классах |
102 |
Поляков В. П. Информационно-аналитическое обеспечение экономической безопасности: методические рекомендации |
122 |
Медведев А. А., Цой А. Г. Преподавание интегрированного курса «Информационные технологии» и «Основы перевода» в школе с углубленным изучением английского языка |
140 |
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования |
147 |
Мартиросян Л. П. Основные направления подготовки учителей математики к использованию средств информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
147 |
Латышев В. Л. Система повышения квалификации преподавателей в области информационных и коммуникационных технологий |
168 |
Лавина Т. А. Квалификационная характеристика специалиста-учителя в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности |
189 |
Коляго А. Л. Формирование компьютерной и информационной грамотности будущего педагога как одно из условий профессиональной подготовки современного учителя |
202 |
Ежова Г. Л. Перспективы совместного использования геоинформационных технологий и ресурсов Интернет |
207 |
Ежова Г. Л. Моделирование пространственных объектов с помощью геоинформационных систем |
210 |
Шатова И. В. Необходимость подготовки студентов педвузов к оценочной деятельности (тестированию) с использованием ИКТ |
217 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
226 |
Максимов В. В. Профессиональная переподготовка специалистов по программе «Информационные технологии в управлении» |
226 |
Инструментальные средства информатизации образования |
232 |
Алексеева Т. В. Комплекс программных средств учебного назначения для обучения иностранным языкам в военном техническом вузе |
232 |
Игнатов А. В. Анализ методов проведения оценки качества электронных средств образовательного назначения |
239 |
Опытно-экспериментальная работа |
249 |
Пинская Е. О., Канаев Д. Б. Эксперимент в области информатизации управления образовательным процессом |
249 |
Антонова Т. М. , Артемьева Н. В. Организация мониторинга обученности (из опыта работы) |
254 |
Данилова Е. Г. , Данилова Л. А. Классный руководитель в управлении образовательным учреждением |
258 |
Иванова М. А., Кочнева Т. Г. Информационные технологии в системе оценивания учебных достижений младших школьников |
261 |
Стегачева А. Е., Загребина М. Г. Информатизация образовательного пространства гимназии |
268 |
Терлецкая Т. Л. Информационные технологии годового анализа деятельности школы |
273 |
Савина Е. П., Мацкевич Т. А. Информатизация внутришкольного управления как фактор качества и эффективности образовательного процесса |
277 |