"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
             >2005 - № 16, 17, 18
                ·Выпуск 18
                ·Выпуск 17
                ·Выпуск 16
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 16

Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования
3
Мартиросян Б.П. Особенности планирования инновационной деятельности в школах
3
Смирнов М.В. Информационные технологии в оценке качества образования
12
Софронова Н.В., Бельчусов А.А., Бакшаева Н.В. Тенденции развития единой информационной образовательной среды в чувашской республике
15
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
19
Панюкова С.В. Как организовать дистанционное обучение
19
Богданова С.В. Использование средств информатизации и коммуникации для совершенствования процесса обучения
28
Меламуд В.Э. Дистанционное образование в условиях информационного общества
33
Буторина Т.С., Ширшов Е.В., Чурбанова О.В. Проектирование педагогических технологий компьютеризированного контекстного обучения
38
Вакулюк В.М. Мультимедиа технологии и учебный процесс
51
Денисова Л.В., Дженжер В.О. ИКТ как средство обучения в контексте личностно ориентированного подхода
54
Елисеев А. Медиаобразование в контексте медиакультуры
58
Мащенко М.В. Развитие учебной мотивации у младших школьников с помощью ИКТ
62
Прокубовская А.О. Информационные и коммуникационные технологии в повышении профессиональной направленности обучения
65
Красильникова В.А. Электронный семинар как средство развития коммуникативных способностей
69
Алексеева Т.Е. Комплекс программных средств учебного назначения для обучения иностранным языкам в военном техническом вузе
73
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
81
Козлов О.А., Балабанов С. Проблемы обучения моделированию с использованием информационных технологий (на примере подготовки специалистов литейного производства)
81
Раскина И.И. Комплексный подход к изучению информационных технологий в общеобразовательной школе
87
Герова Н.В. Современное состояние обучения информатике и ИКТ на специальностях гуманитарного цикла в педагогических вузах
90
Чернова А.А. Индивидуализация обучения информатике в профессиональном лицее
94
Гужвенко Е.И. Принципы формирования программ и тематических планов изучения информатики в координирующей модели обучения
96
Романенко В.Н., Никитина Г.В. Информатика и общая теория технологий
99
Меламуд В.Э. Оптимизация содержания образования в области ИКТ
104
Лучко О.Н., Морарь Е.В. Направления совершенствования обучения студентов сервисных специальностей разработке и использованию баз данных
109
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования
115
Поляков В.П. Архитектоника информационной подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования
115
Меламуд В.Э. Оптимизация структуры и системы подготовки, переподготовки кадров в области применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы
121
Петров П.К. Система подготовки специалистов физической культуры и спорта в условиях информатизации образования
126
Смолина Л.В. Подготовка магистра физико-математического образования в области теории и методики обучения информатике в профильной школе
131
Богомолова Е.В. Персональные исследования как средство развития профессиональной компетенции будущего учителя информатики
135
Пшукова М.М. Использование метода проектов как средство совершенствования профессиональной подготовки педагогов
136
Иванова Д.С. Направления совершенствования информационной подготовки студентов педагогического вуза
138
Шухман А.Е. Профессиональная профилизация в системе многоуровневой подготовки преподавателей информатики
140
Богомолова Е.В. Уровневая подготовка учителей информатики
145
Поличка А.Е. Система информационной подготовки на Дальнем Востоке в условиях интенсификации инновационной деятельности
147
Лозенко Г.Ф. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Теория и методика обучения информатике» для студентов очно-заочной (вечерней) формы обучения
151
Информатизация сферы дополнительного образования
159
Максимов В.В. Повышение квалификации учителей информатики и организаторов информатизации образования
159
Герова Н.В., Фулин В.А. Формирование информационной культуры учащихся в рамках дополнительного допрофессионального образования
165
Информационные и коммуникационные технологии в управлении
169
Тарабрин О.А., Очеповский А.В., Кузьмичева Т.А. Пути решения проблем внедрения новых информационных технологий в вузе
169
Кузьмичев А.Б., ТарабринПланирование учебной нагрузки преподавателей в вузе
171
Савина Е.П., Мацкевич Т.А. Проблемы качества результата образовательного процесса в негосударственном образовательном учреждении
173
Пудалова Е.И. Информационно-аналитическая система Иркутского госуниверситета
178
Дарьина Л.Ю., Дарьин М.Ю. Проблемы формализации и моделирования информационных объектов и процессов в учетно-регистрационных системах
180
Балашов Е.В. Нейросетевые методы в задачах управления учебным процессом в вузе
184
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования
190
Латышев В.Л. Психофизиологическая безопасность и качество программного обеспечения информационных и коммуникационных технологий
190
Барышев А.Ю. Применение средств информационных технологий для оценки нервно-психологических аспектов адаптации поведения школьников
193
Инструментальные средства информатизации образования
199
Ализарчик Л.Л. Разработка студентами компьютерных средств для изучения математики при выполнении дипломных проектов
199
Бабаков Э.Л. XML: основной инструмент для создания Web-приложений
206
Гриценко А.Н. Подходы к разработке образовательных автоматизированных систем
211
Крутиков П.А. Использование интерактивных моделей в учебном процессе
212
Лапенок М.В. Курс «Технология Java» как элемент подготовки студентов по программированию
215
Нечкин Д.Б. Инструментарий для создания мультимедийных учебных курсов
217
Михайлюк М.В., Решетников В.Н. Мультимедийные описания и инструкции
221
Утенин М.В. Методические основы создания программных средств, применяемых в дидактическом процессе
226