Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования |
3 |
Мартиросян Б.П. Особенности планирования инновационной деятельности в школах |
3 |
Смирнов М.В. Информационные технологии в оценке качества образования |
12 |
Софронова Н.В., Бельчусов А.А., Бакшаева Н.В. Тенденции развития единой информационной образовательной среды в чувашской республике |
15 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
19 |
Панюкова С.В. Как организовать дистанционное обучение |
19 |
Богданова С.В. Использование средств информатизации и коммуникации для совершенствования процесса обучения |
28 |
Меламуд В.Э. Дистанционное образование в условиях информационного общества |
33 |
Буторина Т.С., Ширшов Е.В., Чурбанова О.В. Проектирование педагогических технологий компьютеризированного контекстного обучения |
38 |
Вакулюк В.М. Мультимедиа технологии и учебный процесс |
51 |
Денисова Л.В., Дженжер В.О. ИКТ как средство обучения в контексте личностно ориентированного подхода |
54 |
Елисеев А. Медиаобразование в контексте медиакультуры |
58 |
Мащенко М.В. Развитие учебной мотивации у младших школьников с помощью ИКТ |
62 |
Прокубовская А.О. Информационные и коммуникационные технологии в повышении профессиональной направленности обучения |
65 |
Красильникова В.А. Электронный семинар как средство развития коммуникативных способностей |
69 |
Алексеева Т.Е. Комплекс программных средств учебного назначения для обучения иностранным языкам в военном техническом вузе |
73 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
81 |
Козлов О.А., Балабанов С. Проблемы обучения моделированию с использованием информационных технологий (на примере подготовки специалистов литейного производства) |
81 |
Раскина И.И. Комплексный подход к изучению информационных технологий в общеобразовательной школе |
87 |
Герова Н.В. Современное состояние обучения информатике и ИКТ на специальностях гуманитарного цикла в педагогических вузах |
90 |
Чернова А.А. Индивидуализация обучения информатике в профессиональном лицее |
94 |
Гужвенко Е.И. Принципы формирования программ и тематических планов изучения информатики в координирующей модели обучения |
96 |
Романенко В.Н., Никитина Г.В. Информатика и общая теория технологий |
99 |
Меламуд В.Э. Оптимизация содержания образования в области ИКТ |
104 |
Лучко О.Н., Морарь Е.В. Направления совершенствования обучения студентов сервисных специальностей разработке и использованию баз данных |
109 |
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования |
115 |
Поляков В.П. Архитектоника информационной подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования |
115 |
Меламуд В.Э. Оптимизация структуры и системы подготовки, переподготовки кадров в области применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы |
121 |
Петров П.К. Система подготовки специалистов физической культуры и спорта в условиях информатизации образования |
126 |
Смолина Л.В. Подготовка магистра физико-математического образования в области теории и методики обучения информатике в профильной школе |
131 |
Богомолова Е.В. Персональные исследования как средство развития профессиональной компетенции будущего учителя информатики |
135 |
Пшукова М.М. Использование метода проектов как средство совершенствования профессиональной подготовки педагогов |
136 |
Иванова Д.С. Направления совершенствования информационной подготовки студентов педагогического вуза |
138 |
Шухман А.Е. Профессиональная профилизация в системе многоуровневой подготовки преподавателей информатики |
140 |
Богомолова Е.В. Уровневая подготовка учителей информатики |
145 |
Поличка А.Е. Система информационной подготовки на Дальнем Востоке в условиях интенсификации инновационной деятельности |
147 |
Лозенко Г.Ф. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Теория и методика обучения информатике» для студентов очно-заочной (вечерней) формы обучения |
151 |
Информатизация сферы дополнительного образования |
159 |
Максимов В.В. Повышение квалификации учителей информатики и организаторов информатизации образования |
159 |
Герова Н.В., Фулин В.А. Формирование информационной культуры учащихся в рамках дополнительного допрофессионального образования |
165 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении |
169 |
Тарабрин О.А., Очеповский А.В., Кузьмичева Т.А. Пути решения проблем внедрения новых информационных технологий в вузе |
169 |
Кузьмичев А.Б., ТарабринПланирование учебной нагрузки преподавателей в вузе |
171 |
Савина Е.П., Мацкевич Т.А. Проблемы качества результата образовательного процесса в негосударственном образовательном учреждении |
173 |
Пудалова Е.И. Информационно-аналитическая система Иркутского госуниверситета |
178 |
Дарьина Л.Ю., Дарьин М.Ю. Проблемы формализации и моделирования информационных объектов и процессов в учетно-регистрационных системах |
180 |
Балашов Е.В. Нейросетевые методы в задачах управления учебным процессом в вузе |
184 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
190 |
Латышев В.Л. Психофизиологическая безопасность и качество программного обеспечения информационных и коммуникационных технологий |
190 |
Барышев А.Ю. Применение средств информационных технологий для оценки нервно-психологических аспектов адаптации поведения школьников |
193 |
Инструментальные средства информатизации образования |
199 |
Ализарчик Л.Л. Разработка студентами компьютерных средств для изучения математики при выполнении дипломных проектов |
199 |
Бабаков Э.Л. XML: основной инструмент для создания Web-приложений |
206 |
Гриценко А.Н. Подходы к разработке образовательных автоматизированных систем |
211 |
Крутиков П.А. Использование интерактивных моделей в учебном процессе |
212 |
Лапенок М.В. Курс «Технология Java» как элемент подготовки студентов по программированию |
215 |
Нечкин Д.Б. Инструментарий для создания мультимедийных учебных курсов |
217 |
Михайлюк М.В., Решетников В.Н. Мультимедийные описания и инструкции |
221 |
Утенин М.В. Методические основы создания программных средств, применяемых в дидактическом процессе |
226 |