"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
             >2005 - № 16, 17, 18
                ·Выпуск 18
                ·Выпуск 17
                ·Выпуск 16
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 17

Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования
3
Акуленко В.Л., Босова Л.Л. К вопросу об уточнении понятий «ИКТ-компетенция» и «ИКТ-компетентность»
3
Тарабрин О.А., Кириллова А.В. Информационные технологии в высшем профессиональном образовании
9
Залагаев Д.В. Психолого-педагогические принципы методики формирования элементов медиамышления старших школьников
11
Конюшенко С.М. О средствах информатизации образования: мнение педагога
17
Созонова Л.Т. Концепция курса«Предметно-ориентированные экономические информационные системы»
21
Лемех Р.М. Сравнительный анализ дистанционных и традиционных форм обучения
24
Алексеева Т.Е. Зарубежный опыт использования компьютера при изучении иностранных языков
29
Рязанцев А.Ю. Анализ отечественного и зарубежного опыта создания и практического использования информационных образовательных сред
35
Трубина И.И., Мозолин В.В. Системный мониторинг качества образования
49
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
55
Фурсенко А.И. Портфолио как способ оценивания эффективности проектного метода обучения
55
Лемех Р.М. Деятельность специалиста в области организации дистанционного обучения
60
Пелевина И.А. Структура подготовки студентов экономических специальностей к использованию прикладного программного обеспечения
65
Сидоров С.Ю. Совершенствование педагогических технологий в учебной дисциплине «Инженерная графика» на базе авторской компьютерной тестовой программы «Тест-график»
68
Зябко Н.Д. Использование информационных технологий при проведении контроля знаний по иностранному языку
73
Калугина В.Н. Особенности использования информационных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку в условиях личностно ориентированного подхода
75
Шатова И.В. Возможности компьютерного тестирования
80
Калугина В.Н. Обучение младших школьников иностранному языку средствами информационных технологий
82
Джангиров Д.А. Пакеты математической статистики для подготовки специалистов в области экономики
87
Глухова Н.А. Методика организации контроля при обучении информатике в вузах
90
Копейкина О.В. Формирование навыков профессионального иноязычного общения специалистов-менеджеров с использованием информационных и коммуникационных технологий
92
Милохин Д.Б. Дистанционное обучение в Оренбургской области
94
Мартиросян Л.П. Использование пакета MathCAD на уроках математики
96
Усенков Д.Ю. О необходимости опережающего создания содержательных материалов при изучении информационных технологий
101
Меламуд В.Э. Перспективные направления применения ИКТ в учебном процессе
106
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
110
Гужвенко Е.И. Технология априорного расчета оптимального объема учебного материала по информатике
110
Верёвка Н.В. Роль субъект-субъектного подхода к процессу развития специальных способностей военного специалиста в области профессионального применения информационных технологий
116
Утенин М.В. Информационная компетентность студентов-гуманитариев
120
Орешкова М.Н. Дистанционное обучение одаренных школьников основам объектно-ориентированного программирования
123
Мартынов Г.В. Особенности методики преподавания компонентов технологии СУБД студентам физического факультета
125
Дарьина Е.В. Цикл уроков компьютерной графики «Примитивами не примитивное»
130
Захаров А.С. Изучение элективного курса информатики «Системный анализ в современных технологиях»
133
Павлов И.В. Актуальность применения информационных технологий в предвузовской подготовке по математике
136
Котова Ю.А. Методические вопросы курса «Методы защиты информации» для студентов университетов
142
Лапчик М.П. Направления подготовки кадров высшей квалификации для информатизации образования
143
Рыжова Н.И., Каракозов С.Д. Направления развития содержания специализированной подготовки учителя информатики в контексте модернизации образования
149
Шилина Н.Г. Структура непрерывной подготовки по информатике в Красноярской медицинской академии
157
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования
161
Богомолова Е.В. О целесообразности применения принципов модульного обучения  в подготовке учителя информатики
161
Рагулина М.И. Содержание подготовки педагога физико-математического направления к использованию ИКТ в предметной деятельности
163
Лагунов А.Ю. Особенности объектно-ориентированного подхода при обучении студентов решению прикладных задач
166
Курбатова З.Я. Основные направления подготовки будущих учителей русского языка в области использования ИТ
169
Сырбу А.Н. Основные направления обучения преподавателей-специалистов в области информатики созданию интерактивного распределенного информационного образовательного ресурса
173
Парадела В.Д. Содержание практикума по дисциплине «Архитектура ЭВМ» для специальности «Учитель начальных классов и информатики»
178
Кошель О.В., Прозорова Ю.А. Информационные системы в туризме
185
Лавина Т.А. Содержание внутришкольной подготовки учителей-предметников в области информатизации образования
192
Богомолова Е.В. Подготовка и переподготовка учителей информатики в Ирландии
196
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
204
Михайлов Ю.Ф. Проектирование квалиметрической шкалы оценки качества методического обеспечения образовательного процесса
204
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе современных информационных технологий
214
Сизов Б.Н., Маркарова Т.С. Информационно-образовательные ресурсы ГНПБ им. К.Д. Ушинского: состояние и перспективы развития
214
Ченчик Д.Б. Использование технологий информационного дизайна при создании печатных учебных пособий
224
Абрамян Р.М. Средства информационных и коммуникационных технологий в процессах автоматизации информационной деятельности и информационного взаимодействия, осуществляемых в процессе генеалогических исследований
227
Инструментальные средства информатизации образования
231
Семенова Н.Г. Реализация мультимедиа технологий в профессиональном образовании
231
Шевченко А.В. Обзор рынка HTML-редакторов
234
Прозорова Ю.А. Типизация инструментальных средств разработки ресурсов Интернет образовательного назначения
245
Сырбу А.Н. Применение CGI-технологии для создания и использования Web-приложений в качестве интерактивного распределенного информационного образовательного ресурса
251