"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
                ·Выпуск 22
                ·Выпуск 21
                ·Выпуск 20
                ·Выпуск 19
             >2005 - № 16, 17, 18
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 21

Развитие теоретической базы информатизации образования
3
Барабаш П.А., Советов Б.Я. Концепция информатизации профессионального образования в Санкт-Петербурге
3
Поличка А.Е. Проектирование информатизации общего образования в регионе с учетом многоуровневой подготовки кадров
5
Ившина Г.В. О качестве образовательных систем при информатизации образования
7
Мартиросян Л.П. Современное состояние организации дистанционного обучения в высшей школе
12
Якимов А.Н., Юрков Н.К. Возможности и ограничения информатизации высшего технического образования
16
Самойлов А. О стратегии развития ИКТ в Калининградской области в условиях расширения ЕС
20
Самойлов А. Сравнительная характеристика развития телекоммуникаций в некоторых прибалтийских регионах
28
Самойлов А. Особенности развития отрасли телекоммуникаций как сегмента региональной экономики Калининградской области
38
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
46
Андреев А.А., Леднев В.А., Ожгихина А.А., Рубин Ю.Б., Семкина Т.А. E-Learning как важнейший инструмент смешанной модели обучения
46
Козлов О.А., Паластина И.П. Возможности применения информационных технологий как инструмента обучения студентов принятию управленческих решений
50
Панюкова С.В. Состав учебно-методических комплексов на базе средств ИКТ
53
Широких А.А. Экспертные системы как средство интеллектуализации обучения
56
Фроленко Н.Л. Совершенствование математического образования в средних специальных учебных заведениях с применением ИКТ
59
Никонова Н.В. Обучение математике с использованием ПСУН в условиях интеграции традиционных и инновационных подходов
65
Кириллова А.В. Концепция спецкурса обучения студентов работе с программными пакетами по автоматизированному проектированию
72
Добудько Т.В. Организация самостоятельной работы студентов в сети Интернет: формы и содержание
74
Пугач В.И. Организация дополнительного образования детей на базе информационных и коммуникационных технологий
76
Лучко О.Н., Сорокина О.Н. Разработка и использование экспертных систем в содержании подготовки специалистов для сферы сервиса
79
Багинская Т.П., Котова Л.А., Пак Н.И. Сетевая модель дополнительного образования «Школа-Колледж-Вуз» как фактор профилизации школы
81
Мешалкина Ю.В. Автоматизированный информационный ресурс для информационного обеспечения образовательного процесса в области маркетинга
84
Юрков Н.К., Якимов А.Н. Системный подход к проектированию программ учебных курсов
87
Харитонов А.Ю. Возможности применения информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения физике в техническом вузе
90
Герова Н.В. Структура профессиональной деятельности учителя гуманитарных общеобразовательных дисциплин в условиях информатизации образования
93
Пантюхин П.Я., Шевцова А.М. Применение средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональном образовании (основы концепции)
100
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
110
Босова Л.Л. Структура ИКТ-компетентности учащихся и ее формирование на пропедевтическом этапе изучения информатики в 5–7 классах
110
Шухман А.Е. Особенности профессиональной подготовки преподавателей информатики для системы дополнительного образования детей
115
Щепакина Т.Е. Анализ научно-методических материалов в области подходов к преподаванию баз данных и СУБД в школьном курсе информатики
119
Филиппова Е.Н., Тарабрин О.А. Подготовка инженерных и управленческих кадров в области комплексного использования информационных и коммуникационных технологий
128
Тарабрин О.А., Казымова Е.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в постдипломном образовании
132
Казымова Е.А., Тарабрин О.А. Педагогические требования к профессиональному постдипломному образованию в условиях информатизации учебного процесса
136
Подготовка кадров информатизации образования
139
Агальцова Д.В. Структура и содержание подготовки будущих учителей английского языка в области комплексного использования средств ИКТ
139
Удовик Е.Э. О подготовке кадров в области информатизации кооперативного образования
147
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
150
Яблонский В.Б. Методология построения комплексной системы информационного обеспечения управления системой образования
150
Рудинский И.Д., Строилов Н.А. Дидактическая безопасность автоматизированных систем контроля знаний
153
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования
160
Латышев В.Л. Экология информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе
160
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе информационных и коммуникационных технологий
165
Сизов Б.Н., Маркарова Т.С. Модель комплексной интегрированной информационной системы «Педагогические инновации» на основе электронного каталога и полнотекстовых баз данных ГНУ ГНПБ им. К.Д. Ушинского РАО
165
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование)
172
Кангин В.В., Кангина Л.М. SCADA «КАНДИ» в учебном процессе
172
Кангин В.В., Кангина Л.М. Промышленная сеть в учебном процессе
173
Экспертиза и сертификация педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ
174
Игнатов А.В. Организация экспертного оценивания электронных изданий образовательного назначения
174
Игнатов А.В. Обобщенная математическая модель оценивания качества электронного издания образовательного назначения
179
Инструментальные средства информатизации образования
184
Прозорова Ю.А. Пример разработки интерактивного компонента педагогической продукции по изучению лексического материала английского языка в среде Macromedia Flash
184
Зимин А.М., Манушин Э.А. Разработка и использование автоматизированного лабораторного практикума с удаленным доступом для совершенствования практической подготовки будущих специалистов
189
Иванова Д.С., Иванов С.В. Математические методы анализа результатов педагогических и психологических экспериментов
193
Евдокимова Н.А. Допечатная подготовка в среде Adobe InDesign
195