"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
                ·Выпуск 22
                ·Выпуск 21
                ·Выпуск 20
                ·Выпуск 19
             >2005 - № 16, 17, 18
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 22

Развитие теоретической базы информатизации образования
3
Митин А.И. Средоориентированный подход в условиях учебного ситуационного центра
3
Оноприенко В. Основные подходы к формированию специализации «Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения»
9
Удовик Е.Э. Основные направления информатизации образования кооперативного института
13
Мухаметзянов И.Ш. Некоторые особенности правового регулирования оборота электронной информации в сфере образования
19
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
30
Мазур З.Ф., Радомский В.М. Совершенствование методической системы использования информационных и коммуникационных технологий для подготовки студентов технических вузов к творческой деятельности
30
Троицкая Е.А. Экспериментальное исследование моделей обучения в адаптивной информационно-коммуникационной предметной среде
34
Калугина В.Н. Формирование навыков письменной речи младших школьников в условиях применения информационных компьютерных технологий (на примере английского языка)
39
Топоркова О.М. Проектирование учебного плана подготовки специалиста в условиях неопределенности
41
Мансурова Т.В. Непрерывное применение средств ИКТ при углубленном изучении иностранного языка (немецкого)
46
Ушакова М.А. Информационно-технологические элективные курсы в системе подготовки учителей математики
50
Шкабура Е.А. Практикум по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» и методика его использования при проведении занятий с помощью современных средств информатизации
55
Мартынов Д.В., Смольникова И.А. Типология и рекомендации по созданию федеральных электронных общеобразовательных ресурсов
60
Лиин В.П., Откалюк А.В., Погорлецкая И.Л. Подходы к информатизации образовательного процесса в учреждениях профессионального образования
70
Степченко Т.А. Роль информационных технологий при обучении школьников основам экономики
73
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
84
Красильникова В.А. Проблемы подготовки учителя информатики
84
Богомолова Е.В. Методическая система подготовки учителя информатики в условиях перехода к личностно ориентированной парадигме образования
89
Медведева О.О. Об интеграции информатики с другими дисциплинами
91
Герасименко С.А. Дополнительное образование школьников в области информатики в системе непрерывного образования
92
Морарь Е.В. Развитие готовности студентов сервисных специальностей к разработке и использованию баз данных
97
Степанов С.Л. Информационно-коммуникационная составляющая культуры человека
99
Подготовка кадров информатизации образования
103
Пайкина С.Е. Подготовка специалистов в области ИКТ в системе профессионального образования Москвы
103
Люсикова Е.А., Недайводин С.В. Основные направления профессиональной подготовки учителей информатики
105
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
108
Казымова Е.А. Информационно-методическое обеспечение администрации деканата заочной формы обучения гуманитарного вуза
108
Ганюшкин И.В. Обмен данными между бухгалтерскими, банковскими и автоматизированными системами управления учебным процессом
111
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования
115
Латышев В.Л. Управление учебной мотивацией участников образовательного процесса
115
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе информационных и коммуникационных технологий
120
Тарабрин О.А., Очеповский А.В., Кириллова А.В. Информационное обеспечение общетехнических диссертационных исследований
120
Балабаев М.А., Самойлова Т.А., Бородин Д.К. Учебные XML-объекты в педагогическом портале
122
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование)
126
Катаранов А.Б. Современные системы поддержки управления качеством образования
126
Арустамов М.А. Проблемы формирования системы риск-менеджмента предприятия
133
Экспертиза и сертификация педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ
139
Игнатов А.В. Принятие сложных решений при оценке качества электронных изданий образовательного назначения
139
Инструментальные средства информатизации образования
146
Заец Р.М. Использование современных мультимедийных пособий и компьютерных тренажеров в системе обеспечения промышленной безопасности и охраны труда
146
Лобанов М.В., Караев А.Э. Становление вычислительной техники
149
Усенков Д.Ю. Концепция e-языка («e-сперанто», «e-лингво»)
154