Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Митин А.И. Средоориентированный подход в условиях учебного ситуационного центра |
3 |
Оноприенко В. Основные подходы к формированию специализации «Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения» |
9 |
Удовик Е.Э. Основные направления информатизации образования кооперативного института |
13 |
Мухаметзянов И.Ш. Некоторые особенности правового регулирования оборота электронной информации в сфере образования |
19 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
30 |
Мазур З.Ф., Радомский В.М. Совершенствование методической системы использования информационных и коммуникационных технологий для подготовки студентов технических вузов к творческой деятельности |
30 |
Троицкая Е.А. Экспериментальное исследование моделей обучения в адаптивной информационно-коммуникационной предметной среде |
34 |
Калугина В.Н. Формирование навыков письменной речи младших школьников в условиях применения информационных компьютерных технологий (на примере английского языка) |
39 |
Топоркова О.М. Проектирование учебного плана подготовки специалиста в условиях неопределенности |
41 |
Мансурова Т.В. Непрерывное применение средств ИКТ при углубленном изучении иностранного языка (немецкого) |
46 |
Ушакова М.А. Информационно-технологические элективные курсы в системе подготовки учителей математики |
50 |
Шкабура Е.А. Практикум по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» и методика его использования при проведении занятий с помощью современных средств информатизации |
55 |
Мартынов Д.В., Смольникова И.А. Типология и рекомендации по созданию федеральных электронных общеобразовательных ресурсов |
60 |
Лиин В.П., Откалюк А.В., Погорлецкая И.Л. Подходы к информатизации образовательного процесса в учреждениях профессионального образования |
70 |
Степченко Т.А. Роль информационных технологий при обучении школьников основам экономики |
73 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
84 |
Красильникова В.А. Проблемы подготовки учителя информатики |
84 |
Богомолова Е.В. Методическая система подготовки учителя информатики в условиях перехода к личностно ориентированной парадигме образования |
89 |
Медведева О.О. Об интеграции информатики с другими дисциплинами |
91 |
Герасименко С.А. Дополнительное образование школьников в области информатики в системе непрерывного образования |
92 |
Морарь Е.В. Развитие готовности студентов сервисных специальностей к разработке и использованию баз данных |
97 |
Степанов С.Л. Информационно-коммуникационная составляющая культуры человека |
99 |
Подготовка кадров информатизации образования |
103 |
Пайкина С.Е. Подготовка специалистов в области ИКТ в системе профессионального образования Москвы |
103 |
Люсикова Е.А., Недайводин С.В. Основные направления профессиональной подготовки учителей информатики |
105 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
108 |
Казымова Е.А. Информационно-методическое обеспечение администрации деканата заочной формы обучения гуманитарного вуза |
108 |
Ганюшкин И.В. Обмен данными между бухгалтерскими, банковскими и автоматизированными системами управления учебным процессом |
111 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
115 |
Латышев В.Л. Управление учебной мотивацией участников образовательного процесса |
115 |
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе информационных и коммуникационных технологий |
120 |
Тарабрин О.А., Очеповский А.В., Кириллова А.В. Информационное обеспечение общетехнических диссертационных исследований |
120 |
Балабаев М.А., Самойлова Т.А., Бородин Д.К. Учебные XML-объекты в педагогическом портале |
122 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
126 |
Катаранов А.Б. Современные системы поддержки управления качеством образования |
126 |
Арустамов М.А. Проблемы формирования системы риск-менеджмента предприятия |
133 |
Экспертиза и сертификация педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ |
139 |
Игнатов А.В. Принятие сложных решений при оценке качества электронных изданий образовательного назначения |
139 |
Инструментальные средства информатизации образования |
146 |
Заец Р.М. Использование современных мультимедийных пособий и компьютерных тренажеров в системе обеспечения промышленной безопасности и охраны труда |
146 |
Лобанов М.В., Караев А.Э. Становление вычислительной техники |
149 |
Усенков Д.Ю. Концепция e-языка («e-сперанто», «e-лингво») |
154 |