"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
                ·Выпуск 26
                ·Выпуск 25
                ·Выпуск 24
                ·Выпуск 23
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
             >2005 - № 16, 17, 18
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 23

Развитие теоретической базы информатизации образования
3
Роберт И.В. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации
3
Манушин Э.А., Пученков Л.Н. Теоретические основы, научные методы и средства реализации автоматизированных нестационарных систем удаленного управления класса «человек-машина»
15
Бушев А.Б. Интернет и межкультурная коммуникация
19
Емельченков Е.П. Информатизация образования: математические модели
25
Жожиков А.В., Жожикова С.И. Устойчивое развитие якутского региона в условиях информатизации и глобализации общества
29
Степанов С.Л. Информационно-коммуникационная культура как элемент базовой культуры личности
35
Якимов А.Н., Юрков Н.К. Единое научно- образовательное пространство – основа развития высшего технического образования
38
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
43
Мартиросян Л.П. Обучение учителей математики использованию электронных средств образовательного назначения и оценке их содержательно-методической значимости
43
Босова А.Ю. Использование электронных средств учебного назначения при изучении иностранных языков в школе
48
Будахина Н.Л. Перспективы использования малых средств информатизации в совершенствовании технологии решения экономических задач в средней школе
52
Довгань В.В. Педагогические условия осуществления направленности деятельности педагогов техникума на использование информации в образовательных процессах
54
Митин А.И. Проблемность обучения в среде учебного ситуационного центра
58
Пальц В.В. Организация дистанционного обучения школьников на основе проективной стратегии
64
Рычкова А.А. Организация дистанционного взаимодействия субъектов образовательного процесса в условиях самостоятельной работы
66
Ширяев Н.А. Общий комплексный анализ ключевых факторов, способствующих эффективному обучению сотрудников организаций в системе внутрифирменного повышения квалификации
71
Щепакина Н.Е. Методические рекомендации по использованию электронных учебно-методических комплексов в процессе обучения русскому языку
76
Евдокимова Н.А. Использование средств компьютерной графики в обучении компьютерной анимации
82
Щепакина Т.Е. Методические рекомендации по использованию возможностей интерактивной доски SMART Board в процессе преподавания информатики
86
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
95
Лавина Т.А. Организация подготовки студентов педвузов в области использования средств ИКТ в условиях непрерывного педагогического образования
95
Виденин С.А., Пак Н.И. Учебный курс истории информатики: задачи и содержание
101
Герова Н.В. Принципы отбора содержания курсов информатики и ИКТ для гуманитарных специальностей в педагогических вузах
104
Ежова Г.Л. Компоненты профессиональной деятельности геоинформатика в сфере муниципального управления
108
Королева Н.Ю. Подготовка учителя информатики в области сетевых технологий: профессиональная компетентность и ее составляющие
114
Подготовка кадров информатизации образования
120
Латышев В.Л. Переподготовка преподавателей технических вузов в условиях информатизации образования
120
Пшукова М.М. Критериальность оценки результатов повышения квалификации педкадров по информационным и коммуникационным технологиям
124
Барышев А.Ю. Методические подходы к подготовке классных руководителей к работе с информационными системами психологического тестирования
127
Удовик Е.А. Непрерывная подготовка кадров в области информатизации кооперативного образования
131
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
139
Рудинский И.Д., Строилов Н.А. Информационная и дидактическая безопасность автоматизированных систем контроля знаний
139
Мацкевич Т.А. Опыт использования информационных технологий управления в практике работы общеобразовательной школы
148
Петров Д.В. Функциональное назначение экспертной обучающей системы для оценки качества знаний учащихся
152
Темникова С.С. Воспитательная работа в вузе как фактор усиления мотивации учения у студентов
156
Топоркова О.М. Применение информационно- коммуникационных технологий при организации учебного процесса вуза
163
Совершенствование баз данных научно- педагогической информации на основе информационных и коммуникационных технологий
169
Ахаян А.А., Кизик О.А. Сетевое научно-педагогическое издание как фактор повышения качества научных публикаций
169
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование)
172
Данилюк С.Г., Силантьев М.И. Оценивание на основе понятия лингвистической переменной
172
Дарьина Л.Ю., Дарьин М.Ю. Организационные формы и методы процесса поэтапного проектирования, реализации и внедрения корпоративных информационных систем
182
Унашхотлов М.Х. Функциональная модель сельскохозяйственного производства как информационная организационно-техническая система
186
Роберт И.В. Автоматизация информационно- методического обеспечения образовательного процесса и организационного управления учебным заведением
210
Экспертиза и сертификация педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ
234
Граб В.П. Оценивание качества прикладных программных средств и систем автоматизации информационно-методического обеспечения образовательного процесса
234
Инструментальные средства информатизации образования
241
Прозорова Ю.А. Этапы разработки интерактивных авторских компонентов педагогической продукции в среде Macromedia Flash
241
Мартиросян А.Г. Создание презентации в программе Power Point
247
Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы в лекционных курсах
258
Софронова Н.В. Процесс разработки электронного учебника по чувашскому языку для 1 класса национальных школ Чувашии
261