Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Роберт И.В. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации |
3 |
Манушин Э.А., Пученков Л.Н. Теоретические основы, научные методы и средства реализации автоматизированных нестационарных систем удаленного управления класса «человек-машина» |
15 |
Бушев А.Б. Интернет и межкультурная коммуникация |
19 |
Емельченков Е.П. Информатизация образования: математические модели |
25 |
Жожиков А.В., Жожикова С.И. Устойчивое развитие якутского региона в условиях информатизации и глобализации общества |
29 |
Степанов С.Л. Информационно-коммуникационная культура как элемент базовой культуры личности |
35 |
Якимов А.Н., Юрков Н.К. Единое научно- образовательное пространство – основа развития высшего технического образования |
38 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
43 |
Мартиросян Л.П. Обучение учителей математики использованию электронных средств образовательного назначения и оценке их содержательно-методической значимости |
43 |
Босова А.Ю. Использование электронных средств учебного назначения при изучении иностранных языков в школе |
48 |
Будахина Н.Л. Перспективы использования малых средств информатизации в совершенствовании технологии решения экономических задач в средней школе |
52 |
Довгань В.В. Педагогические условия осуществления направленности деятельности педагогов техникума на использование информации в образовательных процессах |
54 |
Митин А.И. Проблемность обучения в среде учебного ситуационного центра |
58 |
Пальц В.В. Организация дистанционного обучения школьников на основе проективной стратегии |
64 |
Рычкова А.А. Организация дистанционного взаимодействия субъектов образовательного процесса в условиях самостоятельной работы |
66 |
Ширяев Н.А. Общий комплексный анализ ключевых факторов, способствующих эффективному обучению сотрудников организаций в системе внутрифирменного повышения квалификации |
71 |
Щепакина Н.Е. Методические рекомендации по использованию электронных учебно-методических комплексов в процессе обучения русскому языку |
76 |
Евдокимова Н.А. Использование средств компьютерной графики в обучении компьютерной анимации |
82 |
Щепакина Т.Е. Методические рекомендации по использованию возможностей интерактивной доски SMART Board в процессе преподавания информатики |
86 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
95 |
Лавина Т.А. Организация подготовки студентов педвузов в области использования средств ИКТ в условиях непрерывного педагогического образования |
95 |
Виденин С.А., Пак Н.И. Учебный курс истории информатики: задачи и содержание |
101 |
Герова Н.В. Принципы отбора содержания курсов информатики и ИКТ для гуманитарных специальностей в педагогических вузах |
104 |
Ежова Г.Л. Компоненты профессиональной деятельности геоинформатика в сфере муниципального управления |
108 |
Королева Н.Ю. Подготовка учителя информатики в области сетевых технологий: профессиональная компетентность и ее составляющие |
114 |
Подготовка кадров информатизации образования |
120 |
Латышев В.Л. Переподготовка преподавателей технических вузов в условиях информатизации образования |
120 |
Пшукова М.М. Критериальность оценки результатов повышения квалификации педкадров по информационным и коммуникационным технологиям |
124 |
Барышев А.Ю. Методические подходы к подготовке классных руководителей к работе с информационными системами психологического тестирования |
127 |
Удовик Е.А. Непрерывная подготовка кадров в области информатизации кооперативного образования |
131 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
139 |
Рудинский И.Д., Строилов Н.А. Информационная и дидактическая безопасность автоматизированных систем контроля знаний |
139 |
Мацкевич Т.А. Опыт использования информационных технологий управления в практике работы общеобразовательной школы |
148 |
Петров Д.В. Функциональное назначение экспертной обучающей системы для оценки качества знаний учащихся |
152 |
Темникова С.С. Воспитательная работа в вузе как фактор усиления мотивации учения у студентов |
156 |
Топоркова О.М. Применение информационно- коммуникационных технологий при организации учебного процесса вуза |
163 |
Совершенствование баз данных научно- педагогической информации на основе информационных и коммуникационных технологий |
169 |
Ахаян А.А., Кизик О.А. Сетевое научно-педагогическое издание как фактор повышения качества научных публикаций |
169 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
172 |
Данилюк С.Г., Силантьев М.И. Оценивание на основе понятия лингвистической переменной |
172 |
Дарьина Л.Ю., Дарьин М.Ю. Организационные формы и методы процесса поэтапного проектирования, реализации и внедрения корпоративных информационных систем |
182 |
Унашхотлов М.Х. Функциональная модель сельскохозяйственного производства как информационная организационно-техническая система |
186 |
Роберт И.В. Автоматизация информационно- методического обеспечения образовательного процесса и организационного управления учебным заведением |
210 |
Экспертиза и сертификация педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ |
234 |
Граб В.П. Оценивание качества прикладных программных средств и систем автоматизации информационно-методического обеспечения образовательного процесса |
234 |
Инструментальные средства информатизации образования |
241 |
Прозорова Ю.А. Этапы разработки интерактивных авторских компонентов педагогической продукции в среде Macromedia Flash |
241 |
Мартиросян А.Г. Создание презентации в программе Power Point |
247 |
Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы в лекционных курсах |
258 |
Софронова Н.В. Процесс разработки электронного учебника по чувашскому языку для 1 класса национальных школ Чувашии |
261 |