"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
                ·Выпуск 26
                ·Выпуск 25
                ·Выпуск 24
                ·Выпуск 23
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
             >2005 - № 16, 17, 18
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 24

Развитие теоретической базы информатизации образования
3
Босова Л.Л. Подходы к созданию учебных материалов нового поколения: отечественный и зарубежный опыт
3
Ахмедов Г.Г. Тестовая система в сфере образования Азербайджана: достоинства, недостатки и перспективы развития
17
Богомаз И.В. Проективно-информационный подход к реализации высшего инженерного образования
20
Поличка А.Е. Модель региональной информатизации в области школьной информатики и подготовки учителей информатики
27
Юрков Н.К., Якимов А.Н., Баннов В.Я. Проблемы модернизации вузовского образования на основе информатизации
31
Мунерман В.И. Проблемы информатизации образования
35
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
38
Тарабрин О.А., Кириллова А.В. Использование программных пакетов по автоматизированному проектированию в техническом вузе
38
Баринов К.А., Остроух А.В., Суркова Н.Е. Реализация деловых игр в компьютерных системах обучения
40
Бубнов В.А., Сурвило А.В. Контент-анализ учебной литературы с целью выявления степени ее принадлежности к определенной области знаний
50
Димова А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в реализации теоретического обучения студентов по физической культуре в вузах
52
Ильин Е.А. Современные технологии в образовании
58
Ильченко О.А. Системно-онтологический подход к организации учебного материала в сетевых дидактических технологиях
60
Катаранов А.Б. Особенности применения технических и программных средств динамического моделирования при обучении в вузе
63
Петров П.К. Цифровое видео в обеспечении учебно-тренировочного процесса современными дидактическими материалами
69
Петруничева О.Ж. Методика обучения студентов медицинских специальностей применению компонентов технологии СУБД
70
Помелова М.С., Вострокнутов И.Е. Развитие линии информационных технологий на основе применения малых средств информационных технологий
73
Пышкин А.А. Методические аспекты использования ИКТ в математическом образовании школьников при надомной форме обучения
75
Самойлова Т.А. Использование XML-баз данных в сетевом тестировании
78
Сосновский Н.С. Алгоритм построения прямой на экране компьютера и его реализация в программе Excel
81
Унашхотлов м.х. Математическое обеспечение автоматизированной обучающей системы подготовки специалистов сельскохозяйственного производства (СХП)
83
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
94
Лучко О.Н., Христосова Н.Г. Интеграция геоинформационных и интернет-технологий
94
Артемьева Н.В. Профессиональная направленность освоения компьютерных технологий первокурсниками
96
Баранов Ю.С. Педагогические условия реализации модели рекурсивного обучения при подготовке будущих учителей информатики
98
Варназов Л.А. О замене профильного обучения «ремесленной» подготовкой
100
Волков П.Д. Принципы подготовки информатиков- аналитиков в образовании в области реализации и функционирования сетевых информационных ресурсов
102
Рыжова Н.И., Титова О.Л. К вопросу об обучении будущих учителей информатики формальным языкам: структура и содержание образовательного web-сайта
107
Сорокина О.Н. Дифференциация обучения информатике в системе «школа-вуз»
109
Хаймина Л.Э., Хаймин Е.С. Подготовка магистров прикладной математики и информатики
111
Яковлева О.В. Изучение программы Microsoft Word с помощью макрокоманд
114
Подготовка кадров информатизации образования
119
Мартиросян Л.П., Лемех Р.М. Структура и содержание курса «Теория и практика организации дистанционного обучения»
119
Удовик Е.Э. Подготовка кадров потребительской кооперации: исторический аспект и вопросы информатизации
123
Жибцов В.А. Система повышения квалификации работников сферы образования – цели и механизмы, проблемы и пути решения
132
Подковырова В.Н. Методическая система обучения педагогическому проектированию цифровых образовательных ресурсов учителей-предметников
136
Фомин В.И. К вопросу о профессиональной компетентности специалиста в области информационных технологий
139
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
143
Яблонский В.Б., Белоглазов А.А. Создание и развитие автоматизированной системы управления «Профессиональное образование»
143
Дьячук П.П. Активные системы управления учебной деятельностью
148
Костюкова А.Н. Информационные технологии в управлении образованием
153
Куйбышева Л.В., Эпов П.Г. Опыт создания межведомственной автоматизированной информационной системы «Учет детей от 0 до 18»
159
Петров Д.В. Модель экспертной обучающей системы для оценки качества знаний учащихся
160
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования
166
Ягодина Л.А. ИТ в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками как средство стабилизации эмоционального состояния
166
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование)
174
Заичкина О.И. Опыт и проблемы управления образовательным процессом на базе информационных и коммуникационных технологий
174
Арустамов М.А. Управление рисками промышленного предприятия и их классификация
180
Вейсвер Т.Г., Гринберг Г.М. Принципы построения компьютерной деловой игры по обучению проведению производственных испытаний
186
Игнатов А.В. Анализ проблемных вопросов разработки и использования электронных изданий образовательного назначения
191
Сердюков В.И. Сравнительная оценка результатов компьютерного тестирования знаний студентов 195
Экспертиза и сертификация педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ
207
Щепакина Т.Е. Исторические аспекты сертификации продукции
207
Вострокнутов И.Е., Галкин В.П. Композиционные принципы как необходимые условия создания качественных программных средств образовательного назначения
213
Инструментальные средства информатизации образования
215
Белкин А.К., Заец Р.М., Мовсумзаде Э.М. Мультимедийные учебно-тренажерные комплексы как способ повышения качества профессиональной подготовки специалистов
215
Королева Н.Ю., Ляш О.И. Использование виртуальных машин при обучении учителей информатики сетевым технологиям
217
Усенков Д.Ю. Linux в российском образовании: пути решения проблемы
222