Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Босова Л.Л. Подходы к созданию учебных материалов нового поколения: отечественный и зарубежный опыт |
3 |
Ахмедов Г.Г. Тестовая система в сфере образования Азербайджана: достоинства, недостатки и перспективы развития |
17 |
Богомаз И.В. Проективно-информационный подход к реализации высшего инженерного образования |
20 |
Поличка А.Е. Модель региональной информатизации в области школьной информатики и подготовки учителей информатики |
27 |
Юрков Н.К., Якимов А.Н., Баннов В.Я. Проблемы модернизации вузовского образования на основе информатизации |
31 |
Мунерман В.И. Проблемы информатизации образования |
35 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
38 |
Тарабрин О.А., Кириллова А.В. Использование программных пакетов по автоматизированному проектированию в техническом вузе |
38 |
Баринов К.А., Остроух А.В., Суркова Н.Е. Реализация деловых игр в компьютерных системах обучения |
40 |
Бубнов В.А., Сурвило А.В. Контент-анализ учебной литературы с целью выявления степени ее принадлежности к определенной области знаний |
50 |
Димова А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в реализации теоретического обучения студентов по физической культуре в вузах |
52 |
Ильин Е.А. Современные технологии в образовании |
58 |
Ильченко О.А. Системно-онтологический подход к организации учебного материала в сетевых дидактических технологиях |
60 |
Катаранов А.Б. Особенности применения технических и программных средств динамического моделирования при обучении в вузе |
63 |
Петров П.К. Цифровое видео в обеспечении учебно-тренировочного процесса современными дидактическими материалами |
69 |
Петруничева О.Ж. Методика обучения студентов медицинских специальностей применению компонентов технологии СУБД |
70 |
Помелова М.С., Вострокнутов И.Е. Развитие линии информационных технологий на основе применения малых средств информационных технологий |
73 |
Пышкин А.А. Методические аспекты использования ИКТ в математическом образовании школьников при надомной форме обучения |
75 |
Самойлова Т.А. Использование XML-баз данных в сетевом тестировании |
78 |
Сосновский Н.С. Алгоритм построения прямой на экране компьютера и его реализация в программе Excel |
81 |
Унашхотлов м.х. Математическое обеспечение автоматизированной обучающей системы подготовки специалистов сельскохозяйственного производства (СХП) |
83 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
94 |
Лучко О.Н., Христосова Н.Г. Интеграция геоинформационных и интернет-технологий |
94 |
Артемьева Н.В. Профессиональная направленность освоения компьютерных технологий первокурсниками |
96 |
Баранов Ю.С. Педагогические условия реализации модели рекурсивного обучения при подготовке будущих учителей информатики |
98 |
Варназов Л.А. О замене профильного обучения «ремесленной» подготовкой |
100 |
Волков П.Д. Принципы подготовки информатиков- аналитиков в образовании в области реализации и функционирования сетевых информационных ресурсов |
102 |
Рыжова Н.И., Титова О.Л. К вопросу об обучении будущих учителей информатики формальным языкам: структура и содержание образовательного web-сайта |
107 |
Сорокина О.Н. Дифференциация обучения информатике в системе «школа-вуз» |
109 |
Хаймина Л.Э., Хаймин Е.С. Подготовка магистров прикладной математики и информатики |
111 |
Яковлева О.В. Изучение программы Microsoft Word с помощью макрокоманд |
114 |
Подготовка кадров информатизации образования |
119 |
Мартиросян Л.П., Лемех Р.М. Структура и содержание курса «Теория и практика организации дистанционного обучения» |
119 |
Удовик Е.Э. Подготовка кадров потребительской кооперации: исторический аспект и вопросы информатизации |
123 |
Жибцов В.А. Система повышения квалификации работников сферы образования – цели и механизмы, проблемы и пути решения |
132 |
Подковырова В.Н. Методическая система обучения педагогическому проектированию цифровых образовательных ресурсов учителей-предметников |
136 |
Фомин В.И. К вопросу о профессиональной компетентности специалиста в области информационных технологий |
139 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
143 |
Яблонский В.Б., Белоглазов А.А. Создание и развитие автоматизированной системы управления «Профессиональное образование» |
143 |
Дьячук П.П. Активные системы управления учебной деятельностью |
148 |
Костюкова А.Н. Информационные технологии в управлении образованием |
153 |
Куйбышева Л.В., Эпов П.Г. Опыт создания межведомственной автоматизированной информационной системы «Учет детей от 0 до 18» |
159 |
Петров Д.В. Модель экспертной обучающей системы для оценки качества знаний учащихся |
160 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
166 |
Ягодина Л.А. ИТ в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками как средство стабилизации эмоционального состояния |
166 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
174 |
Заичкина О.И. Опыт и проблемы управления образовательным процессом на базе информационных и коммуникационных технологий |
174 |
Арустамов М.А. Управление рисками промышленного предприятия и их классификация |
180 |
Вейсвер Т.Г., Гринберг Г.М. Принципы построения компьютерной деловой игры по обучению проведению производственных испытаний |
186 |
Игнатов А.В. Анализ проблемных вопросов разработки и использования электронных изданий образовательного назначения |
191 |
Сердюков В.И. Сравнительная оценка результатов компьютерного тестирования знаний студентов |
195 |
Экспертиза и сертификация педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ |
207 |
Щепакина Т.Е. Исторические аспекты сертификации продукции |
207 |
Вострокнутов И.Е., Галкин В.П. Композиционные принципы как необходимые условия создания качественных программных средств образовательного назначения |
213 |
Инструментальные средства информатизации образования |
215 |
Белкин А.К., Заец Р.М., Мовсумзаде Э.М. Мультимедийные учебно-тренажерные комплексы как способ повышения качества профессиональной подготовки специалистов |
215 |
Королева Н.Ю., Ляш О.И. Использование виртуальных машин при обучении учителей информатики сетевым технологиям |
217 |
Усенков Д.Ю. Linux в российском образовании: пути решения проблемы |
222 |