Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Власов В.В. Информатизация образования в свете общих закономерностей развития социальных систем |
3 |
Богомолова О.Б. Принципы построения и тематика основных средств модульной системы школьных профильных элективных курсов по информационным технологиям |
13 |
Шацкая Г.А. Социальная фасилитация как фактор автоматизации контроля знаний |
22 |
Кочегарова Л.В. Научно-методическое сопровождение как механизм развития профессионализма педагога в ИОС |
23 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
28 |
Мартиросян Л.П. Методические рекомендации по использованию интерактивной доски на уроках математики |
28 |
Мишин А.И. Проведение занятий в учебном ситуационном центре: сценарный и модульный подходы |
39 |
Ахмедов Г.Г. Пути и методы использования информационных систем в учебном процессе |
45 |
Мартынов Д.В., Смольникова И.А. Интеграция педагогических технологий на базе средств ИКТ |
52 |
Шаров А.В. Оценка влияния внешних факторов на результаты компьютерного тестирования студентов |
57 |
Агарев В.А. Использование математического моделирования при обосновании структуры мультисервисных сетей кабельного телевидения образовательного назначения |
60 |
Петров П.К., Русских Т.И. Компьютерная модель как дидактическое средство, направленное на повышение качества усвоения информации |
67 |
Буренкова Д.Ю. Методические аспекты комплексного использования средств ИКТ для формирования коммуникативных умений иноязычного общения |
72 |
Керимова Д.К. Перспективные направления использования информационных технологий в учебном процессе |
75 |
Новикова В. Интеграция информатики и экономики в начальной школе |
83 |
Пышкин А.А. Особенности информатизации учебного процесса в школе надомного обучения |
89 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
93 |
Босова Л.Л. Методические подходы к созданию и использованию электронных средств учебного назначения по информатике |
93 |
Петруничева О.Ж. Методика обучения студентов медицинских специальностей применению информационных систем в своей профессиональной деятельности |
102 |
Мартынов Д.В., Смольникова И.А. Интеграция в подготовке, переподготовке и повышении квалификации учителей информатики на основе информационных и коммуникационных технологий |
106 |
Подготовка кадров информатизации образования |
109 |
Ежова Г.Л. Подготовка кадров информатизации профессионального образования в условиях двухуровневой системы обучения |
109 |
Шухман А.Е., Морковина Э.Ф. Разработка структуры и содержания профессиональных компетенций IT-специалистов на основе профессиональных стандартов |
113 |
Закирова Ф.М. Совершенствование содержания информационно-коммуникационной подготовки преподавателей высшей школы |
119 |
Волкова Т.И. Подготовка студентов физико-математического факультета к разработке электронных средств учебного назначения |
128 |
Будахина Н.Л. Подготовка научно-педагогических кадров информатизации образования как условие совершенствования содержания и обеспечения качества педагогического образования |
130 |
Удовик К.Э. Анализ образовательных стандартов для подготовки кадров потребительской кооперации в условиях информатизации образования |
132 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
144 |
Пустповалов Л.В. Прямая и обратная связь в системах управления учебной деятельностью |
144 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
148 |
Мухаметзянов И.Ш. Понятие здоровьесберегающих образовательных технологий в условиях информатизации образования |
148 |
Дарьина Л.Ю., Дарьин М.Ю. Корпоративная информационная система сферы образования как механизм обеспечения реализации здоровьесберегающих условий процесса образования |
155 |
Дарьина Е.В., Дарьина Л.Ю. Лаборатория сквозного моделирования как средство обеспечения внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс |
159 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
161 |
Павлов А.А., Крехов Е.В. Нейросетевая модель профессиональной компетентности специалистов |
161 |
Рудинский И.Д., Строилов Н.А. Методы обеспечения информационной и дидактической безопасности в автоматизированных системах тестирования знаний |
165 |
Катаранов А.Б. Управление качеством образования как подсистема управления образованием |
169 |
Нестерова Л.К. Автоматизация педагогического контроля уровня овладения студентами ключевыми компетенциями |
177 |
Экспертиза и сертификация педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ |
179 |
Яковлев С.В. Проблема контроля педагогического качества компьютерных программ образовательного назначения |
179 |
Козлов О.А., Михайлов Ю.Ф. Педагогико-эргономическая оценка характеристик качества автоматизированных обучающих систем |
185 |