"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
                ·Выпуск 26
                ·Выпуск 25
                ·Выпуск 24
                ·Выпуск 23
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
             >2005 - № 16, 17, 18
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 25

Развитие теоретической базы информатизации образования
3
Власов В.В. Информатизация образования в свете общих закономерностей развития социальных систем
3
Богомолова О.Б. Принципы построения и тематика основных средств модульной системы школьных профильных элективных курсов по информационным технологиям
13
Шацкая Г.А. Социальная фасилитация как фактор автоматизации контроля знаний
22
Кочегарова Л.В. Научно-методическое сопровождение как механизм развития профессионализма педагога в ИОС
23
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
28
Мартиросян Л.П. Методические рекомендации по использованию интерактивной доски на уроках математики
28
Мишин А.И. Проведение занятий в учебном ситуационном центре: сценарный и модульный подходы
39
Ахмедов Г.Г. Пути и методы использования информационных систем в учебном процессе
45
Мартынов Д.В., Смольникова И.А. Интеграция педагогических технологий на базе средств ИКТ
52
Шаров А.В. Оценка влияния внешних факторов на результаты компьютерного тестирования студентов
57
Агарев В.А. Использование математического моделирования при обосновании структуры мультисервисных сетей кабельного телевидения образовательного назначения
60
Петров П.К., Русских Т.И. Компьютерная модель как дидактическое средство, направленное на повышение качества усвоения информации
67
Буренкова Д.Ю. Методические аспекты комплексного использования средств ИКТ для формирования коммуникативных умений иноязычного общения
72
Керимова Д.К. Перспективные направления использования информационных технологий в учебном процессе
75
Новикова В. Интеграция информатики и экономики в начальной школе
83
Пышкин А.А. Особенности информатизации учебного процесса в школе надомного обучения
89
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
93
Босова Л.Л. Методические подходы к созданию и использованию электронных средств учебного назначения по информатике
93
Петруничева О.Ж. Методика обучения студентов медицинских специальностей применению информационных систем в своей профессиональной деятельности
102
Мартынов Д.В., Смольникова И.А. Интеграция в подготовке, переподготовке и повышении квалификации учителей информатики на основе информационных и коммуникационных технологий
106
Подготовка кадров информатизации образования
109
Ежова Г.Л. Подготовка кадров информатизации профессионального образования в условиях двухуровневой системы обучения
109
Шухман А.Е., Морковина Э.Ф. Разработка структуры и содержания профессиональных компетенций IT-специалистов на основе профессиональных стандартов
113
Закирова Ф.М. Совершенствование содержания информационно-коммуникационной подготовки преподавателей высшей школы
119
Волкова Т.И. Подготовка студентов физико-математического факультета к разработке электронных средств учебного назначения
128
Будахина Н.Л. Подготовка научно-педагогических кадров информатизации образования как условие совершенствования содержания и обеспечения качества педагогического образования
130
Удовик К.Э. Анализ образовательных стандартов для подготовки кадров потребительской кооперации в условиях информатизации образования
132
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
144
Пустповалов Л.В. Прямая и обратная связь в системах управления учебной деятельностью
144
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования
148
Мухаметзянов И.Ш. Понятие здоровьесберегающих образовательных технологий в условиях информатизации образования
148
Дарьина Л.Ю., Дарьин М.Ю. Корпоративная информационная система сферы образования как механизм обеспечения реализации здоровьесберегающих условий процесса образования
155
Дарьина Е.В., Дарьина Л.Ю. Лаборатория сквозного моделирования как средство обеспечения внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс
159
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование)
161
Павлов А.А., Крехов Е.В. Нейросетевая модель профессиональной компетентности специалистов
161
Рудинский И.Д., Строилов Н.А. Методы обеспечения информационной и дидактической безопасности в автоматизированных системах тестирования знаний
165
Катаранов А.Б. Управление качеством образования как подсистема управления образованием
169
Нестерова Л.К. Автоматизация педагогического контроля уровня овладения студентами ключевыми компетенциями
177
Экспертиза и сертификация педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ
179
Яковлев С.В. Проблема контроля педагогического качества компьютерных программ образовательного назначения
179
Козлов О.А., Михайлов Ю.Ф. Педагогико-эргономическая оценка характеристик качества автоматизированных обучающих систем
185