Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Димова Л.Л. Основные направления научных исследований в области информатизации физкультурного образования |
3 |
Софронова Н.В., Игнатьева Э.А. Изменение социальных функций личности под воздействием интернет-технологий |
10 |
Новиков А.С. Анализ стандартов высшего профессионального образования по экономическим специальностям и направлениям в аспекте информатизации образования |
14 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
22 |
Мартиросян Л.П. Использование пакета «Живая геометрия» на уроках математики в процессе изучения нового материала |
22 |
Щепакина Т.Е. Особенности реализации метода проектов в условиях профильной дифференциации обучения |
29 |
Петров П.К. Мультимедийные лекции-презентации в совершенствовании подготовки специалистов по физической культуре и спорту |
34 |
И Евгении Бонханович. Некоторые аспекты использования электронных образовательных ресурсов |
36 |
Радомский В.М. Использование средств информационных и коммуникационных технологий для оценки конкурентоспособности студентов – будущих специалистов на рынке инжиниринговых услуг |
41 |
Мудракова О.А. Использование информационных технологий в повышении аналитической культуры учителя |
44 |
Будахина Н.Л. Новые подходы в использовании графического калькулятора в преподавании экономики как средства обучения информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
46 |
Богомаз И.В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов |
48 |
Сергеев С.И. Дидактические возможности интерактивной динамической визуализации в обучении математике |
53 |
Айдаров Р.А. Актуальность и перспективы медиатизации неснециального физкультурного образования студентов вузов |
55 |
Помелова М.С. Совершенствование педагогических технологий на базе малых средств информационных технологий |
58 |
Печказова Н.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе |
59 |
Сабитова К.Г Интегрированный подход в педагогическом образовании |
66 |
Сикорская Г.А. О технологии дистанционного образования в системе профильного обучения |
67 |
Гурова О.В. Актуальные вопросы организации дистанционного обучения учащихся |
72 |
Прозорова Ю.А. Требования к разработке компонентов педагогической продукции, функционирующих в информационно-коммуникационной предметной среде |
77 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
85 |
Яковлева О.В. Изучение программы Microsoft Excel с помощью макрокоманд |
85 |
Смирнова Е.Е. Оценка качества обучения информатике на основе методов численного анализа |
90 |
Подготовка кадров информатизации образования |
99 |
Удовик Е.Э. О непрерывной подготовке кадров в области информатизации кооперативного образования |
99 |
Рапуто А.Г. Психолого-педагогические аспекты развития эффективных навыков применения средств мультимедиа и улучшения визуально-образного мышления у студентов и преподавателей предметников |
106 |
Филичева Т.А. Некоторые аспекты информационных технологий в системе качества подготовки государственных служащих |
108 |
Сачиков М.П. Подготовка к критическому восприятию полученной информации |
112 |
Шкабура Е.А. Актуальность использования средств информационных и коммуникационных технологий в процессе практической подготовки студентов в области менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме |
113 |
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе информационных и коммуникационных технологий |
122 |
Иванников А.Д., Гридина Е.Г., Чиннова И.И. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: состояние и развитие контента |
122 |
Гридина Е.Г., Чиннова И.И., Ежов С.А. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: доставка материалов по спутниковой системе удаленного доступа |
127 |
Гридина Е.Г., Ежов С.А., Ежов ГА. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: пополнение ресурсов учителями |
130 |
Козлов О.А. Принципы организации сбора и обработки информации в АСУ учебного заведения |
132 |
Фнзиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
142 |
Латышев В.Л. Качество и психофизиологическая безопасность интеллектуальных обучающих систем |
142 |
Павлова Т.Н. Зависимость между информационной компетентностью и социальным благополучием граждан |
146 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
152 |
Данилюк С.Г. Обоснование подхода к принятию решений при управлении качеством образовательного процесса |
152 |
Данилюк С.Г, Агарев В.А., Ионас А.Е. Факторы, определяющие надежность прикладного программного обеспечения образовательного назначения |
155 |
Форсов Г.Л. Модель операционной работоспособности системы диагностирования сложных технических объектов |
161 |
Дьячук П.П., Пустовалов Л.В. Функционально-структурная модель динамических информационных систем управления учебной деятельностью на основе ИКТ |
166 |
Кабанов С.Г., Мартынов Г.В., Лукьяненко А.С. Преимущества байесовского подхода в создании моделей экспертных систем при обучении студентов основам искусственного интеллекта |
171 |
Асланова Д.С. Исследование принципов и методов формирования маркетинговой информационной системы предприятия |
175 |
Инструментальные средства информатизации образования |
180 |
Манушин Э.А., Пученков Л.Н. Реализация человеко-машинных нестационарных систем удаленного управления дифференцированным обучением и информационными ресурсами удаленного пользования |
180 |
Сорока O.Г. Проблемы обоснования электронных средств обучения в составе учебно-методических комплексов |
184 |
Сидоров С.Ю. Альтернативная загрузка и использование автоматизированной тестовой программы по инженерной графике в операционной системе LINUX |
186 |