"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
         >Выпуски сборника
             >2015 - № 56
             >2014 - № 52, 53, 54, 55
             >2013 - № 46, 47, 48, 49, 50, 51
             >2012 - № 40, 41, 42, 43, 44, 45
             >2011 - № 34, 35, 36, 37, 38, 39
             >2010 - № 31, 32, 33
             >2009 - № 29, 30
             >2008 - № 27, 28
             >2007 - № 23, 24, 25, 26
                ·Выпуск 26
                ·Выпуск 25
                ·Выпуск 24
                ·Выпуск 23
             >2006 - № 19, 20, 21, 22
             >2005 - № 16, 17, 18
             >2004 - № 12, 13, 14, 15
             >2003 - № 8, 9, 10, 11
             >2002 - № 6, 7
             >2001 - № 5
             >1999 - № 3, 4
             >1998 - № 2
             >1997 - № 1
        ·Условия публикации и приобретения
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 26

Развитие теоретической базы информатизации образования
3
Димова Л.Л. Основные направления научных исследований в области информатизации физкультурного образования
3
Софронова Н.В., Игнатьева Э.А. Изменение социальных функций личности под воздействием интернет-технологий
10
Новиков А.С. Анализ стандартов высшего профессионального образования по экономическим специальностям и направлениям в аспекте информатизации образования
14
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
22
Мартиросян Л.П. Использование пакета «Живая геометрия» на уроках математики в процессе изучения нового материала
22
Щепакина Т.Е. Особенности реализации метода проектов в условиях профильной дифференциации обучения
29
Петров П.К. Мультимедийные лекции-презентации в совершенствовании подготовки специалистов по физической культуре и спорту
34
И Евгении Бонханович. Некоторые аспекты использования электронных образовательных ресурсов
36
Радомский В.М. Использование средств информационных и коммуникационных технологий для оценки конкурентоспособности студентов – будущих специалистов на рынке инжиниринговых услуг
41
Мудракова О.А. Использование информационных технологий в повышении аналитической культуры учителя
44
Будахина Н.Л. Новые подходы в использовании графического калькулятора в преподавании экономики как средства обучения информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
46
Богомаз И.В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов
48
Сергеев С.И. Дидактические возможности интерактивной динамической визуализации в обучении математике
53
Айдаров Р.А. Актуальность и перспективы медиатизации неснециального физкультурного образования студентов вузов
55
Помелова М.С. Совершенствование педагогических технологий на базе малых средств информационных технологий
58
Печказова Н.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе
59
Сабитова К.Г Интегрированный подход в педагогическом образовании
66
Сикорская Г.А. О технологии дистанционного образования в системе профильного обучения
67
Гурова О.В. Актуальные вопросы организации дистанционного обучения учащихся
72
Прозорова Ю.А. Требования к разработке компонентов педагогической продукции, функционирующих в информационно-коммуникационной предметной среде
77
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
85
Яковлева О.В. Изучение программы Microsoft Excel с помощью макрокоманд
85
Смирнова Е.Е. Оценка качества обучения информатике на основе методов численного анализа
90
Подготовка кадров информатизации образования
99
Удовик Е.Э. О непрерывной подготовке кадров в области информатизации кооперативного образования
99
Рапуто А.Г. Психолого-педагогические аспекты развития эффективных навыков применения средств мультимедиа и улучшения визуально-образного мышления у студентов и преподавателей предметников
106
Филичева Т.А. Некоторые аспекты информационных технологий в системе качества подготовки государственных служащих
108
Сачиков М.П. Подготовка к критическому восприятию полученной информации
112
Шкабура Е.А. Актуальность использования средств информационных и коммуникационных технологий в процессе практической подготовки студентов в области менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме
113
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе информационных и коммуникационных технологий
122
Иванников А.Д., Гридина Е.Г., Чиннова И.И. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: состояние и развитие контента
122
Гридина Е.Г., Чиннова И.И., Ежов С.А. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: доставка материалов по спутниковой системе удаленного доступа
127
Гридина Е.Г., Ежов С.А., Ежов ГА. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: пополнение ресурсов учителями
130
Козлов О.А. Принципы организации сбора и обработки информации в АСУ учебного заведения
132
Фнзиолого-гигиенические аспекты информатизации образования
142
Латышев В.Л. Качество и психофизиологическая безопасность интеллектуальных обучающих систем
142
Павлова Т.Н. Зависимость между информационной компетентностью и социальным благополучием граждан
146
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование)
152
Данилюк С.Г. Обоснование подхода к принятию решений при управлении качеством образовательного процесса
152
Данилюк С.Г, Агарев В.А., Ионас А.Е. Факторы, определяющие надежность прикладного программного обеспечения образовательного назначения
155
Форсов Г.Л. Модель операционной работоспособности системы диагностирования сложных технических объектов
161
Дьячук П.П., Пустовалов Л.В. Функционально-структурная модель динамических информационных систем управления учебной деятельностью на основе ИКТ
166
Кабанов С.Г., Мартынов Г.В., Лукьяненко А.С. Преимущества байесовского подхода в создании моделей экспертных систем при обучении студентов основам искусственного интеллекта
171
Асланова Д.С. Исследование принципов и методов формирования маркетинговой информационной системы предприятия
175
Инструментальные средства информатизации образования
180
Манушин Э.А., Пученков Л.Н. Реализация человеко-машинных нестационарных систем удаленного управления дифференцированным обучением и информационными ресурсами удаленного пользования
180
Сорока O.Г. Проблемы обоснования электронных средств обучения в составе учебно-методических комплексов
184
Сидоров С.Ю. Альтернативная загрузка и использование автоматизированной тестовой программы по инженерной графике в операционной системе LINUX
186