Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Овчинникова К.Р. Развитие теории учебника в контексте информатизации образования |
3 |
Топоркова О.М. Полезность информации и рациональная организация учебного процесса |
10 |
Рапуто А.Г. Формирование визуальной культуры с учетом двухуровневого образования |
15 |
Яковлев С.В. Проблема разработки современных информационных технологий в соответствии с требованиями классического урока |
19 |
Фомин В.И. Концепция развития профессиональной подготовки специалиста в логике компетентностного подхода экономического профиля |
26 |
Сидорова Е.В. Проверка на ИКТ-компетентность? |
31 |
Бешенков С.А., Мищенко Е.С. Информатизация образования как фундаментальный инновационный процесс |
35 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
42 |
Димова А.Л. Реализация индивидуальной культуре в вузах c дистанционным обучением на базе средств информационных и коммуникационных технологий |
42 |
Андропова Е.В., Губина Т.Н. Использование систем компьютерной математики в профессиональной подготовке учителя |
47 |
Сабитова Н.Г. Профильное обучение как средство формирования информационной компетентности учащихся в процессе обучения в общеобразовательной школе (элективный курс «Информационные технологии») |
50 |
Зырянова С.С. Исследование возможностей средств интерактивного общения с целью внедрения в образовательный процесс |
53 |
Никонова Н.В. Принципы комплексного использования электронных средств учебного назначения в процессе обучения математике |
55 |
Никонова Н.В. Педагогико-эргономические требования к электронным средствам учебного назначения по математике |
61 |
Митин А.И. Занятия в учебном ситуационном центре: особенности дидактики |
71 |
Мелешко А.Н. Индивидуализация обучения web-дизайну студентов гуманитарных специальностей высших педагогических учебных заведений |
77 |
Сидорова Е.В. Моделирование урока с использованием информационных и коммуникационных технологий |
82 |
Батавин А.Ф. Использование средств информационных технологий в учебном процессе |
89 |
Рахматуллин Р.Я. Проблемы совершенствования учебно-методического комплекса по обществознанию в условиях информатизации общества |
90 |
Семенова Н.Г., Вакулюк В.М. Дидактические возможности мультимедийных обучающих систем для практических занятий по электротехническим дисциплинам |
95 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
98 |
Вербина О.Ю., Прокопова М.А. Профильная школа информатики учреждения дополнительного образования детей и молодежи как форма непрерывного обучения информационным и коммуникационным технологиям |
98 |
Русских Т.И., Петров П.К. Графическая подготовка студентов направления «Информатика и вычислительная техника» |
103 |
Соболева М.Л. Информационные и коммуникационные технологии в системе подготовки будущих учителей информатики |
107 |
Чернобабова К.В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся в курсе информатики и ИКТ средствами мультимедиа проектирования |
110 |
Щепакина Т.Е. Теоретические и методические подходы к разработке и использованию электронных образовательных ресурсов по информатике для общеобразовательных школ |
116 |
Степанов С.Л. Формирование коммуникационной составляющей информационно-коммуникационной культуры |
121 |
Подготовка кадров информатизации образования |
124 |
Марон А.Е., Монахова Л.Ю. Развитие опережающей информационной компетентности в образовании взрослых |
124 |
Удовик Е.Э. Структура и содержание курса «Потребительская кооперация в условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации» для среднего профессионального образования |
129 |
Сизинцева Н.А. Организационные аспекты повышения квалификации работников образования в ИКТ-насыщенной среде |
136 |
Маркова Л.А. Возможности курсовой подготовки педагогов в условиях информатизации образования малого города России |
141 |
Маркова Л.А. Особенности организации повышения квалификации педкадров в условиях информатизации образования малого города |
146 |
Радомский В.М. Использование автоматизированной информационной и коммуникационной системы для подготовки студентов к творческой профессиональной деятельности и в промышленных целях |
151 |
Соколова А.А. Современное состояние подготовки учителя английского языка в области использования средств ИКТ |
154 |
Ковалев Е.Е. Формирование компетентности специалистов в области информатизации муниципальных систем образования |
161 |
Крючкова Н.В. Методические подходы к формированию готовности педагогов-психологов в области комплексного применения средств ИКТ в профессиональной деятельности |
164 |
Сидорова Е.В., Фрадкин В.Е. Подготовка педагогов в области ИКТ на основе интегративно‑модульного подхода |
168 |
Лавина Т.А. Формирование ИКТ-компетентности учителя-предметника в условиях непрерывного педагогического образования |
176 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
182 |
Бахтина Г.П., Бахтина Н.О. Об опыте управления учебным процессом преподавания дисциплин математико-информационного профиля в системе технического образования |
182 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
186 |
Мухаметзянов И.Ш. Механизмы и методы оптимизации здоровьесберегающей образовательной среды учебного заведения |
186 |
Дарьина Е.В., Дарьина Л.Ю. Инженерная компьютерная графика в рамках здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе |
196 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
199 |
Данилюк С.П., Форсов Г.Л. Показатели и критерии принятия решений для системы управления качеством образовательного процесса |
199 |
Герасимов П.Н. Интеллектуальные системы в подготовке специалистов по обеспечению пожарной безопасности предприятий нефтедобывающих и газодобывающих компаний: обоснование необходимости и перспективы использования |
204 |
Агарев В.А., Ионас А.Е. Актуальность и перспективы обеспечения надежности программного компонента информационных систем образовательного назначения |
208 |
Семизоров Ю.В., Форсов Г.Л. Подготовка специалистов по эксплуатации сложных технических систем: диагностический аспект |
211 |
Сенькина Г.Е. Системы автоматизированного проектирования деятельности учителя: результаты исследований |
216 |
Емельченков Е.П., Левин Н.А. САПР учителя. Выбор оптимального набора тестов |
217 |
Крехов Е.В. Результаты применения нейросетевых моделей предиктора профессиональной квалификации специалиста в автоматизированной обучающей системе |
219 |
Игнатов А.В. Проблемы применения дополнительных показателей качества в технических условиях оценки качества электронных изданий образовательного назначения |
225 |
Краснов М.Г. Концепция совершенствования системы образования в Серпуховском военном институте ракетных войск |
228 |
Дарьина Л.Ю., Дарьин М.Ю. Система автоматизации учета контингента воспитанников с особыми образовательными потребностями для реализации ст. 52.1 Закона РФ «Об образовании» |
233 |
Инструментальные средства информатизации образования |
236 |
Зайнутдинова Л.Х., Польский М.А. Расширение возможностей лабораторного практикума на основе программной среды моделирования Multisim 9 |
236 |
Одноколова Е.Г. Представление информации в электронных учебниках |
239 |
Дергачева Ю.Ю. Электронный портфолио как инструмент измерения профессиональной компетентности студентов педагогических специальностей |
243 |
Яковлева О.В. Создание тестов в программе Microsoft Excel с помощью программирования на языке макрокоманд |
247 |
Максимова Н.А. Электронные средства учебного назначения |
251 |
Конохова Н.В., Мунерман В.И. Абсолютизация уровня сложности в образовательных системах |
252 |
Бушев А.Б. Культура работы с электронной информацией как ресурс масс медиа |
254 |
Усенков Д.Ю. Электронная книга на «электронной бумаге» – в сфере образования |
257 |
Голобородова В.А. Создание радио в Интернете как учебно-методической базы для обучения и прохождения практики студентов факультетов журналистики |
266 |
Самойлова Т.А. Сервис тестирования образовательного портала |
270 |