Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Роберт И.В. Информатизация образования как трансфер-интегративная область научного знания |
3 |
Марон А.Е., Монахова Л.Ю. Информатизация образования взрослых: социально-праксеологический аспект |
13 |
Мазур 3.Ф. Социально-правовые аспекты развития информатизации образования |
20 |
Жожикова С.И. Роль глобальной сети Интернет в формировании информационной культуры и саморазвитии личности школьника |
27 |
Федосов А.Ю., Ростовых Д.А. Организация учебного взаимодействия в условиях информатизации образования |
29 |
Голяков В.А. Особенности функционирования правовой сферы в условиях информатизации общества |
31 |
Корчажкина О.М. Модели формирования и развития ИКТ-компетентности учителя-предметника |
36 |
Петрова К.С. Анализ программных средств трехмерной компьютерной графики и анимации |
41 |
Бадаев Ю.Л. Развитие профессиональных компетенций у студента технического вуза |
46 |
Мартиросян Л.П., Петрачков Н.А. Анализ зарубежных и отечественных сайтов образовательного назначения в аспекте их использования в процессе обучения математике |
52 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
62 |
Андреев А.А., Здановский О.Ю. Общедоступные образовательные ресурсы и программное обеспечение в образовании |
62 |
Семенова Н.Г. Активизация учебно-познавательной деятельности возможностями мультимедийной обучающей системы |
64 |
Заец P.M., Мовсумзаде М.Э., Мовсумзаде Э.М. Средства ИКТ и информационно-образовательные ресурсы в процессе подготовки специалистов нефтегазового комплекса |
68 |
Дашниц Н.Л., Рицкова Т.И. Использование информационных и коммуникационных технологий для организации самостоятельной работы студентов |
76 |
Ализарчик Л.Л., Ходяева К.Н. Использование компьютерной графики при формировании у школьников представлений о фрактальной геометрии |
90 |
Пец А.В. Объективные и субъективные аспекты учебной деятельности в аналого-цифровых компьютерных средах |
97 |
Петрущенкова Д.С., Петрущенков А.В. О новых возможностях образовательной среды XXI века для учителя иностранного языка |
100 |
Зеленко Л.С. Интеграция педагогических и информационных технологий при дистанционном обучении |
105 |
Симонова Е.В. Использование инновационных методов обучения в преподавании курса «Информационные технологии» |
108 |
Королева К.Ю., Замятина А.В. Разновидности педагогических технологий, используемые учителем в условиях информационно-образовательной среды . |
109 |
Королева Н.Ю. Виртуальные среды как основа средств обучения: актуальность и история использования в современной образовательной практике |
113 |
Киселева В.В. Комплекс психологических средств акмеологического мониторинга образовательного процесса в военном вузе |
117 |
Тартаковский А.Л., Тартаковский Л.М. Создание ЭУМК с помощью технологий и ресурсов Web 2.0 |
119 |
Косякин Ю.В. Дистанционное образование в системе высшего профессионального образования как способ преодоления неравенства условий обучения между столицей и малыми городами |
121 |
Есин В.В. Проблемы использования компьютерного тестирования для формирования профессиональных знаний у студентов сузов медицинского профиля |
124 |
Вакулюк В.М. Применение мультимедийных обучающих систем на лабораторных занятиях |
128 |
Бушев А.Б. Примеры проектной деятельности, связанной с межкультурной коммуникацией и использованием ИКТ |
132 |
Миронова Л.И. Доказательство инновационности использования электронных образовательных ресурсов |
137 |
Пушкарева Т.П., Пак Н.И. Использование информационных технологий при обучении студентов гуманитарных факультетов педагогических вузов |
141 |
Кузьмин Д.Ю. Барабанова М.Г. Построение информационной среды школы |
146 |
Рапуто А.Г. Реализация принципа когнитивной визуализации учебного материала |
150 |
Новгородова О.И. Метод компьютерного проекта как один из способов информатизации образования |
153 |
Новосельцева В.С. Информационно-коммуникационные технологии в условиях здоровьесберегающей среды школы |
160 |
Новиков А.С. Возможности использования системы маркетингового анализа Marketing Analytic в профессиональной деятельности маркетологов и при обучении будущих специалистов в области маркетинга .. |
166 |
Лейбовский М.А. Создание интегративных учебных курсов |
168 |
Мокрова Н.И. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса на основе применения информационных технологий |
173 |
Рыжиков Ю.Н, Довгань Л.Л., Каверин А.С. Комплексное использование средств информационных технологий в процессе изучения дисциплин общепрофессионального цикла |
176 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
180 |
Босова Л.Л. Модели пропедевтической подготовки школьников в области информатики и ИКТ |
180 |
Пшукова М.М. Реализация зачетно-модульной системы обучения педагогических кадров в области ИКТ в рамках повышения квалификации |
189 |
Рыжова Н.И., Фомин В.И., Филимонова Е.В. Информационно-аналитическая компетентность специалиста: структурная модель, концепция формирования и содержание обучения |
192 |
Удовик Е.Э. Совершенствование системы непрерывной подготовки кадров сферы кооперации в области использования ИКТ |
198 |
Петров П.К. Формирование информационной компетентности как основная задача в подготовке будущих специалистов по физической культуре и спорту |
203 |
Бибарсова Г.Ш. Информационная культура студента в контексте информатизации образования |
205 |
Никуличева Н.В. Проблемы готовности к использованию ИКТ в системе образования |
209 |
Яковлева О.В. Лабораторный практикум курса «Математика и информатика» для гуманитариев |
212 |
Евдокимова Н.А. Обучение компьютерной графике в среде Photoshop CSS |
215 |
Мудракова О.А. Информационные технологии в системе непрерывного образования на примере обучения будущих учителей информатики |
217 |
Подготовка кадров информатизации образования |
223 |
Поличка А.Е. Особенности опыта преподавания дисциплин информатики в системе комплексной, многопрофильной и многоуровневой подготовки кадров информатизации региональной системы образования |
223 |
Ильина Т.Ю. Подготовка специалистов интегративного типа для современной школы |
226 |
Бочаров М.И. Уровни обучения информационной безопасности в высшем профессиональном образовании педагогов |
228 |
Зубарев К.Н. Этапы формирования информационно-педагогической компетентности будущих учителей |
230 |
Ежова Г.Л. Совершенствование содержания подготовки специалистов по прикладной информатике |
234 |