Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
3 |
Савельева О.А. Подготовка студентов технических вузов к инновационной деятельности с использованием автоматизированной информационной и коммуникационной системы |
3 |
Шмакова А.П. Этапы изучения информационных технологий в педагогическом вузе |
22 |
Сулейманов P.P. Практическая направленность обучения программированию |
25 |
Салехова Л.Л., Хакимуллина Н.И. Использование информационных технологий при билингвальном обучении информатике в школе |
30 |
Павлова Е.С., Смыковская Т.К. Информационные технологии как средство стимулирования педагогов к подготовке школьников к олимпиадам по информатике |
31 |
Глухих Л.В. Выбор базовых принципов проектирования образовательного процесса в вузе для учебной дисциплины «Информатика» |
34 |
Бобровская Л.Н., Данильчук Е.В. Учебная компьютерная презентация как средство повышения эффективности объяснительно-иллюстративного метода |
39 |
Яфаева P.P. Реализация системы непрерывного образования в области ИКТ для студентов и работников учреждений образования Тульского региона |
44 |
Ким В.О. Современное состояние подготовки специалистов Пенсионного фонда в области информационных технологий |
47 |
Подготовка кадров информатизации образования |
51 |
Прозорова Ю.А., Кудинова И.А. Применение средств ИКТ в процессе подготовки педагогических кадров в области использования сетевых информационных ресурсов |
51 |
Волков П.Д., Башилов А.О. Современные подходы к подготовке специалистов в области создания и использования сетевых информационных ресурсов образовательного назначения |
56 |
Петухова Т.П., Алехина О.Н. Совершенствование ИТ-подготовки учителей начальных классов в контексте компетентностного подхода |
63 |
Радомский В.М. Подготовка студентов технических вузов к инновационной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы |
68 |
Хаймина Л.Э. Магистерские программы для ИКТ-специалистов |
73 |
Лебедева М.Б., Тур С.И. Подготовка учителей к развитию информационной компетентности младших школьников в условиях современной школы |
76 |
Ситникова Л.Д. Моделирование как технология формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя начальных классов |
81 |
Алисултанова Э.Д., Моисеенко Н.А. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в условиях информационно-образовательной среды (на примере специальности «Информационные технологии в образовании») |
83 |
Богомазова М.М. Развитие информационной подготовки курсантов инженерных специальностей с помощью информационных технологий |
86 |
Ежова Г.Л. Структура и содержание подготовки учителей общеобразовательных учреждений в области организации работы с информационным образовательным ресурсом |
90 |
Ширяев Н.А. Общие аспекты обучения специалистов по биржевой деятельности на основе информационной биржевой аналитической системы |
99 |
Ежова Г.Л. Квалификационная характеристика магистра прикладной информатики в условиях информатизации образования |
103 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
110 |
Латышев В.Л. Человек в среде массовых коммуникаций |
110 |
Мухаметзянов И.Ш. Психологические условия формирования и функционирования информационно-коммуникационной образовательной среды учебного заведения |
114 |
Качан Ю.К., Пак Н.И. Диагностика и развитие образного восприятия и зрительной памяти учащихся школьного возраста |
120 |
Димова А.Л. Повышение показателей качества жизни и работоспособности пользователей информационных и коммуникационных технологий на основе реализации оздоровительных мероприятий |
123 |
Крючкова Н.В. К вопросу о последствиях применения ИКТ в образовании |
131 |
Корчажкина О.М. Здоровьесберегающий потенциал интерактивной доски |
134 |
Соловьева Л.Ф. Использование потенциала мультимедийных учебников при создании здоровьесберегающих условий обучения |
137 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
142 |
Надеждин Е.Н., Шичанина О.В. Моделирование рисков в задачах анализа управленческих решений |
142 |
Крехов Е.В. Методика нейросетевого управления моделью специалиста |
149 |
Подлегаев А.В. Определение среднего приведенного времени выполнения этапов обработки информации оператором АСУ |
155 |
Капустин В.В. Моделирование бизнес-процессов вуза как метод повышения качества образования. Инструментальная среда ARIS |
158 |
Атаева О.Р. Подходы к проектированию информационной системы распределения ресурсов в региональной системе образования (на примере Архангельской области) |
162 |
Инструментальные средства информатизации образования |
167 |
Усенков Д.Ю. Виртуальная машина для школьного компьютерного класса |
167 |
Феоктистова О.Л., Храмова М.В., Козырев А.К. Разработка ЦОР для школьного курса «Информатика и ИКТ» по теме «Логические основы компьютера» |
174 |
Хаймин Е.С. Веб-ориентированное расписание учебных занятий: разработка и внедрение |
179 |
Алексеевский П.И. Использование компонентов компьютерных игр при обучении программированию |
181 |
Рапуто А.Г. Компьютерная графика – пределы возможностей |
184 |
Алфимова А.С. Особенности разработки электронных учебных пособий для преподавания элективных курсов в профильной школе |
188 |
Оценка качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ |
193 |
Граб В.П. Процессный подход при управлении качеством продукции |
193 |
Алексенко Е.О. Педагогико-эргономические требования к мультимедийному пользовательскому интерфейсу электронных изданий образовательного назначения |
206 |