Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Латышев В.Л. Связи с общественностью: вопросы информационных и коммуникационных технологий |
3 |
Марон А.Е., Монахова Л.Ю. Андрагогические модели качества информатизации образования взрослых |
9 |
Байрамов Г., Амирасланова Р. Информатизация образования |
14 |
Ахмедов Г.Г. Особенности дистанционного обучения в системе открытого университета |
21 |
Ильиных А.Ю. Направления информатизации учебного процесса и ее возможности |
29 |
Коротенков Ю.Г. Социально-правовые аспекты информатизации образования |
35 |
Светличная С.В. Объем и содержание понятия «ИКТ-компетентность» с информационной точки зрения |
41 |
Седякин В.П. Когнитивно-информационные модели сознания |
46 |
Скабеева Л.И. Стандарты высшего профессионального образования по специальности «Туризм» в современных условиях информационного общества |
64 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
76 |
Аржаков А.В., Попов С.В., Раздоров И.К. О проекте «Живая книга» |
76 |
Борисова И.В. Инновационная деятельность учителя, использующего геоинформационные технологии |
81 |
Быков-Куликовский Д.Н. Музыкальные композиции и моделирование на основе использования синтезатора и музыкально адаптированного компьютера |
84 |
Заичкина О.И. Опыт организации образовательного процесса в колледже на базе информационных и коммуникационных технологий |
91 |
Иванова К.И. Использование интерактивной доски в образовательном учреждении |
96 |
Лосева О.И. Использование информационных технологий в структуре личностно ориентированного обучения на уроках истории |
100 |
Морозова И.В. Опыт использования СДО Moodle для сопровождения педагогической практики |
104 |
Нурмухамедов Г.М. Использование мультимедийного учебника как универсального педагогического средства обучения |
108 |
Павлова И.А. Применение компьютерных программных средств к изучению высшей геометрии |
114 |
Рапуто А.Г. Информационный процесс объективирования знаний в образовательном процессе (на примере визуализации) |
119 |
Седова К.Ю. Применение информационных технологий на уроках математики |
123 |
Тимакина Е.С., Гомулина К.К. Инновационное применение электронных учебных модулей по физике в системе интеграции классных и дистанционных форм обучения |
124 |
Шмакова А.П. Творческое применение информационных технологий во внеурочной педагогической деятельности |
129 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
132 |
Архипов А.А. Информационная компетентность как основа формирования межпредметных связей и профессиональной компетентности в системе СПО медицинского профиля |
132 |
Базылев В.К. Структурно-содержательная характеристика информационной компетентности учителя |
137 |
Бочаров М.И. Формирование основ профессионального обеспечения информационной безопасности на этапе профильного обучения |
142 |
Гомулина К.К. Специфика изменений в профессионально-методической подготовке учителя на курсах повышения квалификации в МИОО и моделирование внедрения ИКТ в процесс преподавания физики |
145 |
Дочкин С.А. Мотивационные аспекты в формировании ИКТ-компетентности педагогов в системе повышения квалификации |
151 |
Монахова А.А. Модуль учебно-методического комплекса по дисциплине «Информационные системы в экономике» |
157 |
Мудракова О.А. Роль ИКТ в активизации обучения будущих учителей информатики |
161 |
Орел И.Ю. Инновационная деятельность учителя информатики |
165 |
Ростовых Д.А. Социологическая оценка уровня ИКТ-компетентности современного учителя информатики: основные теоретические подходы |
169 |
Подготовка кадров информатизации образования |
174 |
Богатырева Ю.И., Яфаева Р.Р. Новые педагогические технологии подготовки компетентного специалиста в области ИКТ |
174 |
Лавина Т.А., Сурова О.А. Подготовка педагога-психолога дошкольного образования в курсе «Компьютерные игровые комплексы» |
176 |
Можаева М.Г. Применение технологии «Виртуальная реальность» в обучении теории искусственных нейронных сетей при подготовке кадров информатизации образования |
183 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
187 |
Корчажкина О.М. Рефлексия учителя как способ преодоления психологического барьера при внедрении ИКТ в образовательный процесс |
187 |
Крючкова Н.В. ИКТ-аддикция как проявление аномалий характера |
193 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
199 |
Малылаков Г.В. Исследование автоматизированных систем управления вуза на основе теории объектно-ориентированных полихроматических множеств |
199 |
Мешалкина Ю.В. Организация и развитие маркетинговой службы библиотеки вуза |
201 |
Орлов А.С., Худяков И.Ю., Лоскутова Е.О., Костричко Д.Ю. Инновационная ИТ-стратегия управления вузом |
204 |
Инструментальные средства информатизации образования |
210 |
Бредихин В.А., Фишер В.Н., Матвеев А.С. Образовательный сайт для самостоятельного обучения математике на основе технологии трехмерного текста |
210 |
Лягинова О.Ю. Использование виртуальных машин в обучении учащихся средних учебных заведений основам системного администрирования |
212 |
Нурмухамедов Г.М. Простая технология разработки учебного сайта |
218 |
Осипова С.Ю. Процесс интеграции Web 2.0 сервисов в образовательный процесс на примере технологической школы в Великобритании |
223 |