|
|
|
Выпуск 32
Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Мартиросян Л.П. Педагогические цели использования информационных и коммуникационных технологий в математическом образовании |
3 |
Прозорова Ю.А. Условия осуществления учебного информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде, функционирующей на базе авторских сетевых информационных ресурсов |
15 |
Касторнова В.А. Научно-методические условия организации и функционирования образовательного пространства |
47 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
88 |
Богомолова О.Б., Усенков Д.Ю. Интерактивная геометрия: новые возможности для учителя и учащихся |
88 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
113 |
Босова Л.Л. Анализ электронных образовательных ресурсов для пропедевтической подготовки школьников в области информатики и ИКТ |
113 |
Щепакина Т.К. Особенности обучения базам данных и системам управления базами данных в школьном курсе информатики на основе реализации возможностей клиент-серверных технологий |
133 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
145 |
Мухаметзянов И.Ш. Здоровьесберегающая информационно-коммуникационная образовательная среда |
145 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
157 |
Павлов А.А. Научно-педагогические основы информатизации непрерывного образования в условиях глобальной коммуникации современного общества |
157 |
Инструментальные средства информатизации образования |
173 |
Усенков Д.Ю. Конструирование цифровых учебных ресурсов для общего, профессионального и смешанного обучения в форме веб-страниц для карманных персональных компьютеров и смартфонов |
173 |
Оценка качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ |
184 |
Граб В.П. Применение статистических методов при оценивании качества педагогической индукции |
184 |
|
|
|
|