Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Прозорова Ю.А. Структура информационно-коммуникационной предметной среды, функционирующей на базе авторских сетевых информационных ресурсов |
3 |
Маркарова Т.С. Модель развития отраслевой академической библиотеки в современной информационной среде |
13 |
Цапенко А.М. Правовая культура как неотъемлемая часть развития системы информатизации образования |
25 |
Волков П.Д. Принципы разработки авторских сетевых информационных ресурсов образовательного назначения для информационно-коммуникационной предметной среды |
28 |
Ахмедов Г. Некоторые аспекты модернизации вузов в условиях информатизации образования |
33 |
Мазур З.Ф., Чертакова Е.М. Инновационные педагогические технологии в сфере информатизации образования как объекты интеллектуальной собственности |
38 |
Коротенков Ю.Г. Системологические аспекты информатизации образования |
45 |
Жожиков А.В. Использование информационных технологий для сохранения и развития языков, культуры коренных малочисленных народов Севера |
48 |
Носкова Т.Н. Методологические аспекты информатизации образования |
54 |
Шептуховский В.А. Проблемы защиты вычислительных сетей в образовательных учреждениях |
60 |
Попов С.В. О психоинформационной когнитивной концепции |
64 |
Новикова И.В. Информационный и аксиологический подход к трактовке понятия «информационная культура» |
72 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
78 |
Томина И.П. Формирование профессиональной направленности обучения математике в техническом вузе средствами ИКТ |
78 |
Фомина А.С. Смешанное обучение в электронном распределенном университете |
82 |
Евграфова И.В., Косовский Н.К. Актуальность систем, обучающих решению задач |
88 |
Титов А.К., Нуромская Н.Н., Попова И.К., Шестакова О.А. Визуализация динамических процессов и явлений с помощью графического редактора Gimp |
90 |
Переверзев В.Ю. Развитие компьютерных форм тестовых заданий для оценки качества знаний обучающихся |
95 |
Моторин С.В. Использование веб-квестов на уроках биологии |
102 |
Никитенко А.В. Совершенствование подготовки математиков на основе системы дистанционного обучения Moodle |
107 |
Есин В.В. Комплексное компьютерное тестирование как элемент образовательного процесса СУЗов медицинского профиля |
111 |
Рапуто А.Г. Дескриптивное моделирование образного мышления при репрезентации дидактических объектов |
114 |
Заика А.Ю. Использование информационных и коммуникационных технологий при обучении английскому языку детей с задержкой психического развития |
116 |
Довгань В.В., Лысогорский В.С. Информационно-методическое обеспечение специальных дисциплин в учреждении среднего профессионального образования |
118 |
Гагарникова Г.А. Самостоятельная работа учащихся в учреждении среднего профессионального образования на базе информационных и коммуникационных технологий |
123 |
Алиев П.Б.О. Задачи усовершенствования содержания предмета литературы в общеобразовательных школах |
131 |
Суворова Ю.М. Информационное обеспечение дисциплины «Обследование и испытание конструкций зданий и сооружений» |
134 |
Носаченко Е.А. Информационно-методическое обеспечение дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» |
139 |
Дегтярева Е.В. Информационное обеспечение дисциплины «Экономика отрасли» |
144 |
Шкабура Е.А. Психолого-педагогические аспекты внедрения в учебный процесс вуза компьютерно-ориентированных технологий |
147 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
153 |
Лучко Л.Г. Моделирование бизнес-процессов в содержании повышения квалификации руководителей образовательных учреждений |
153 |
Яковлева О.В. Влияние федерального интернет-экзамена на преподавание курса «Математика и информатика» в педагогическом вузе |
156 |
Молодых В.Г. Информационные технологии управления персоналом в органах местного самоуправления |
158 |
Поличка А.Е. Особенности методических систем обучения информатике в системе многоуровневой подготовки кадров информатизации образования на региональном уровне |
162 |
Петруничева О.Ж. Информационно-коммуникационные компетенции медицинских работников |
165 |
Рыжова Н.И., Ляш А.А. Обучение педагогическим технологиям информационно-образовательных систем на базе Moodle: актуальность, содержание и опыт |
168 |
Рыжова Н.И., Тимофеева Е.А. Составляющие информационной деятельности и компетентность в области информационных технологий специалиста юридического профиля |
177 |
Тарнаева С.А. Формирование информационной компетентности будущих инженеров в техническом ВУЗе |
186 |
Алексеевский П.И. Использование конечной цели как способа повышения мотивации при обучении программированию |
188 |
Лягинова О.Ю. Использование моделей аппаратно-программных средств, созданных на базе программ-эмуляторов, в профильном курсе «Информатика и ИКТ» |
194 |
Подготовка кадров информатизации образования |
200 |
Мартиросян Л.П. Подготовка учителей математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
200 |
Петров П.К., Русских Т.И. Формирование графической компетенции у будущих бакалавров техники и технологий |
205 |
Лапенок М.В. Подготовка педагогов к использованию дистанционных технологий в общеобразовательной школе |
209 |
Стоянова Л.В., Кретова Н.А. Виртуальная образовательная среда как инструмент повышения квалификации педагогических кадров |
215 |
Дочкин С.А. Сетевая информационная система как элемент системы подготовки педагогических кадров информатизации образования |
219 |
Керимова Д.И. Модель подготовки будущих учителей к использованию ИКТ в обучении |
225 |
Можаева М.Г. Изучение возможностей искусственных нейронных сетей при подготовке кадров информатизации образования |
230 |
Минич О.А. Подготовка учителей в области информационных и коммуникационных технологий |
235 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
242 |
Мухаметзянов И.Ш. Дидактические условия формирования здоровьесберегающей информационно-коммуникационной образовательной среды |
242 |
Лысова И.А., Громов К.Г., Сахаров Е.В. Профессиональное здоровье педагога в условиях информатизации образования |
252 |
Лагунов А.Ю. Экологическая безопасность при эксплуатации беспроводных сетей стандарта IEEE 802.11 в школах |
257 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
264 |
Топоркова О.М. Структура онтологической модели знаний обучаемого |
264 |
Подлегаев А.В. Основы методики нахождения критических этапов действий оператора АСУ при обосновании требуемого количества учебно-тренировочных средств |
269 |
Бочаров М.И. Унифицированная информационная система вуза как фактор комплексного обеспечения информационной безопасности и моделирования информационных угроз в учебном процессе |
274 |
Хоруженко О.В. Метод контроля информации с обнаружением четных ошибок |
283 |
Крехов Е.В. Методика нейросетевого управления моделью специалиста |
287 |
Макарова Е.А. Автоматизированное рабочее место преподавателя специальных дисциплин |
293 |
Инструментальные средства информатизации образования |
299 |
Иванова И.И. Основные возможности интерактивных досок |
299 |
Яковлева Л.В. Методические подходы к созданию и использованию интерактивных Ajax приложений |
304 |
Петрова К.С. Графические редакторы в сети Интернет |
308 |
Катаранова Е.А. Использование конструктора электронных курсов и упражнений «eAuthor CBT 3.2» |
312 |