|
|
|
Выпуск 35
Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Прозорова Ю.А. Создание и использование информационно-коммуникационной предметной среды, функционирующей на базе авторских сетевых информационных ресурсов |
3 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
17 |
Нурмухамедов Г.М. Развитие педагогических технологий на основе гипермедиа |
17 |
Шихнабиева Т.Ш. Использование адаптивных семантических моделей в физико-математическом образовании |
25 |
Митин А.И. Креативное взаимодействие в среде учебного ситуационного центра |
32 |
Лесникова С.Г. Использование современных сервисов Интернет для развития детских общественных организаций |
48 |
Ягодина Л.А. Использование средств информационных и коммуникационных технологий и компьютерных игровых средств в деятельности дошкольного педагога-психолога |
60 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
63 |
Бешенков С.А. Основные принципы построения образовательного стандарта по информатике основной и старшей школы |
63 |
Данилюк С.Г., Дя А.Э. Организация внутрифирменной подготовки операторов по управлению параметрами плазмоэлектрохимической системы конверсии моторных топлив |
71 |
Козлов О.А., Быков А.А. Информационная компонента деятельностной модели специалиста вооруженных сил и ее влияние на цели информационной подготовки курсантов |
81 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
90 |
Мухаметзянов И.Ш. Информационное взаимодействие в условиях здоровьесберегающей образовательной среды |
90 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
100 |
Османов О.Г., Османов Г.О., Омарова Н.О. Выбор и обоснование оптимальных параметров деятельности банка |
100 |
Бочаров М.И. Распределенное управление автоматизированной системой сетевой разработки и обновления предметных учебно-методических комплексов (на примере обучения информационной безопасности) |
112 |
|
|
|
|