|
|
|
Выпуск 36
Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Лазарева И.А. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации разработчиков педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ |
3 |
Алисултанова Э.Д. Компетентностный подход в инженерном образовании в условиях информационно-образовательной среды |
17 |
Дюжева Т.А. Сущностные характеристики компетенций в области информационных и коммуникационных технологий студентов экономических специальностей ссузов |
24 |
Коротенков Ю.Г. Методологический компонент информатизации образования в аспекте его взаимосвязи с научно-методической системой обучения социально-правовой информатике |
32 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
41 |
Шихнабиева Т.Ш. Методика разработки и использования адаптивных семантических моделей при подготовке учителей информатики |
41 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
52 |
Мухаметзянов И.Ш. Медико-психологические подходы к формированию здоровьесберегающей информационно-коммуникационной образовательной среды учебного заведения |
52 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
60 |
Козлов О.А., Матвеев А.В. Принципы разработки модели структуры тезауруса для автоматизированных систем научных исследований |
60 |
Данилюк С.Г., Катаранов А.Б., Турлаев В.В. Нечеткая типизация состояний процесса управления образовательной деятельностью |
76 |
Аринушкина А.А. Информационные системы мониторинга качества управления образованием и стандарты качества |
89 |
Инструментальные средства информатизации образования |
99 |
Ализарчик Л.Л., Мурашкевич О.Н. Разработка учебно-методических комплексов с использованием обучающей среды Moodle |
99 |
Оценка качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ |
106 |
Граб В.П. Обучение студентов высших учебных заведений методам создания и обеспечения функционирования систем менеджмента качества (СМК) |
106 |
|
|
|
|