|
|
|
Выпуск 39
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
5 |
Овчинникова К.Р. Использование технологического инструментария дидактического проектирования электронного учебного курса |
5 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
18 |
Павлов А.А. Теоретическая модель оценки качества деятельности вуза на основе метода факторного анализа результатов мониторинга |
18 |
Рудинский И.Д. Метод формально-структурного описания и исследования систем автоматизированного педагогического контроля знаний |
34 |
Надеждин Е.Н., Шептуховский В.А. Игровой подход к оценке защищенности ресурсов автоматизированной системы управления вузом |
54 |
Дараган А.Д., Залогин В.С. Обработка результатов контроля усвоения материала обучаемыми с использованием нейронных сетей встречного распространения |
67 |
Киселев В.Д. Методы и алгоритмы решения задач целочисленного квадратичного программирования на основе линеаризации целевой функции |
75 |
Оценка качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ |
87 |
Граб В.П. Деятельность экспертов в Системе добровольной сертификации «Аппаратно-программные и информационные комплексы образовательного назначения» |
87 |
Лазарева И.А. Служебные произведения как объекты охраны авторских прав |
103 |
|
|
|
|