|
|
|
Выпуск 43
Развитие теоретической базы информатизации образования |
5 |
Роберт И.В. Основные направления фундаментальных научных исследований, определяющих развитие информатизации отечественного образования |
5 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
21 |
Мартиросян Л.П. Современное состояние теории и практики разработки и использования образовательного Интернет-радио и Интернет-телевидения |
21 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
38 |
Герова Н.В., Арчаков П.П. Изучение общих концепций языков программирования как определяющий фактор профессиональной подготовки будущего программиста |
38 |
Подготовка кадров информатизации образования |
43 |
Козлов О.А., Бочаров М.И. Педагогико-эргономические и дидактико-методические принципы проектирования методической системы обучения студентов информационной безопасности |
43 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
57 |
Мухаметзянов И.Ш. Интерактивное информационное взаимодействие между обучающим, обучаемым и интерактивным средством обучения в условиях функционирования здоровьесберегающей образовательной среды учебного заведения |
57 |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование) |
69 |
Рудинский И.Д. Математическая модель оценивания степени согласованности мнений экспертов |
69 |
Оценка качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ |
84 |
Щепакина Т.Е., Сердюков В.И. Педагогико-эргономические основы автоматизации процессов оценки качества результатов обучения, продвижения в учении |
84 |
|
|
|
|