"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
         >Выпуски журнала
             >2014 - № 1, 2, 3
             >2013 - № 1, 2, 3, 4
             >2012 - № 1, 2, 3, 4
             >2011 - № 1, 2, 3, 4, 5, 6
                ·Выпуск 6-2011
                ·Выпуск 5-2011
                ·Выпуск 4-2011
                ·Выпуск 3-2011
                ·Выпуск 2-2011
                ·Выпуск 1-2011
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 5-2011

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Мартиросян Л.П. Содержание подготовки учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий
3
Ежова Г.Л. Информационное обеспечение подготовки магистров социального образования
8
Абрамян А.М. Направления подготовки бакалавров по физической культуре и спорту в области информационных и коммуникационных технологий
13
РЕСУРСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Козлов О.А., Куракин А.С., Сердюков В.И. Об автоматизации обучения и контроля знаний операторов информационной системы авиационно-космического поиска и спасания
17
Ваграменко Я.А. Информатика в математическом образовании
23
Шихнабиева Т.Ш. Автоматизация процесса обучения и контроля знаний с использованием интеллектуальных моделей образовательного контента
27
Вострокнутов И.Е. Основные характеристики визуальных сред программирования
32
Привалов А.Н., Пятницкая Л.В. Применение аппаратно-программных средств безопасного интернета в деятельности педагога
37
Романенко Ю.А., Лоцманова Е.В. Управление технологическим процессом обучения при решении мультидисциплинарных профессиональных задач
44
Надеждин Е.Н. Методические подходы к решению задач проектирования автоматизированной системы управления образовательным учреждением
51
Русаков А.А. Теоретические аспекты совершенствования методики организации самостоятельной работы по математике студентов технического вуза
65
Дараган А.Д. Современные подходы к разработке и использованию интеллектуальных систем образовательного назначения
73
Данилюк С.Г. Методика обработки слабоструктурированной диагностической информации в системе поддержки поиска неисправностей технических объектов
80
Граб В.П. Математическая модель оценивания достоверности полученных показателей качества как основа экспертизы педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий
87
Лазарева И.А. Принципы организации корпоративного обучения с использованием дистанционных технологий
95
Логвинов С.И. Анализ обучаемости студентов специальности «Профессиональное обучение (экономика и управление)» на основе статистических методов
101
Довгань В.В. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, реализованное на базе информационных и коммуникационных технологий (на примере учреждений среднего профессионального образования)
107
Васильченко С.Х. Образовательная корпоративная информационная среда как инструмент повышения профессиональной эффективности сотрудника
116