Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования |
3 |
Роберт И.В., Босова Л.Л., Поляков В.П. Основные направления использования ИКТ в модернизации системы образования |
3 |
Жураковская А.Л. Разработка методики прогнозирования влияния современных информационных технологий на здоровье пользователя |
22 |
Жожиков А.В. Культура и образование в условиях глобализации и информатизации современного общества |
41 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
62 |
Роберт И.В., Мартиросян Л.П. Концепция развития познавательного интереса при обучении математике с использованием информационных технологий |
62 |
Поршнев С.В., Тяжельникова О.Ю. Особенности использования информационных технологий в курсе квантовой механики педагогических вузов |
78 |
Юнина Е.А., Солодникова С.В. Оптимизация содержания сетевого курса методом денотатного графа |
93 |
Корж Т. А. Методические подходы к преподаванию темы «Гармонические колебания» в школьном курсе физики |
105 |
Гуторова Л.Е. Опыт применения case-метода в процессе изучения геоинформатики студентами педагогических вузов |
120 |
Виноградова Г.В. Особенности обучения студентов экономических вузов в эпоху информатизации общества |
130 |
Товарниченко С.В. Применение информационных и коммуникационных технологий в компенсирующем обучении школьников |
136 |
Красновский Г.Э. О реализации возможностей информационных ресурсов Интернет в обучении английскому языку |
142 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
150 |
Михайлов Ю.Ф., Зозуля В.И. Организация и методика непрерывного повышения квалификации иностранных студентов в области информационных технологий |
150 |
Ушакова М.А. Особенности применения пакета символьной математики Maple при обучении высшей математике студентов специальности «030100 – Информатика» |
167 |
Третьякова Л.В. Особенности изучения в вузах вопросов, связанных с процессами управления в сфере производства |
176 |
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования |
184 |
Кравцова А.Ю. Изменение роли учителя в информационном обществе |
184 |
Лавина Т.А. Инвариантная подготовка студентов педвузов к работе в школе в условиях информатизации образования |
188 |
Акуленко В.Л. О некоторых проблемах совершенствования информационной компетентности учителя физики в системе повышения квалификации |
195 |
Новиков С.П. Изменение содержания педагогической деятельности при изучении теоретической информатики |
200 |
Аксянов И.М. Инновационные варианты подготовки специалистов нового качества со средним профессиональным образованием |
205 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
223 |
Мазур З.Ф., Мазур Н.З. Концепция защиты авторских прав на представленные в электронном виде результаты интеллектуальной деятельности работников сферы образования |
223 |
Инструментальные средства информатизации образования |
243 |
Босова Л.Л., Усенков Д.Ю. Концепция создания и использования электронного средства учебного назначения по базовому курсу информатики |
243 |
Кравцова А.Ю., Усенков Д.Ю. К вопросу об экспертной оценке программных средств учебного назначения |
260 |
Тартаковский Л.М., Тартаковский А.Л. Использование ресурсов Интернет при создании комплекса учебных материалов для организации самостоятельной работы студентов |
263 |
Красильникова В.А., Мубассаров И.Р., Заварихин А.Е. Программная реализация алгоритмов обучения и контроля |
267 |
Александрова Н.В. Электронный учебник как средство изучения физики |
282 |