Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования |
3 |
Роберт И. В. Влияние тенденций информатизации, массовой, глобальной коммуникации современного общества на профессиональное образование |
3 |
Лазарев В. С., Мартиросян Б. П. Методологические основания структурирования знаний в области педагогической инноватики |
14 |
Кравцова А. Ю. Об изменениях в системе школьного образования при переходе к информационному обществу |
28 |
Поличка А. Е. Анализ методологических подходов к проектированию информатизации среднего образования в Дальневосточных регионах |
32 |
Кобиашвили Н.А. Развитие современной образовательной среды |
56 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
60 |
Петров П. К. Дидактические возможности мультимедийных контролирующих программ по спортивно-педагогическим дисциплинам |
60 |
Касторнова В. А., Прозорова Ю. А. Методические рекомендации по использованию ресурсов Интернет образовательного назначения в общем образовании |
66 |
Мартиросян Л.П. Требования к структуре, содержанию учебного материала и организации учебной деятельности с использованием информационных технологий на уроках математики |
107 |
Никитина Г.В., Романенко В.Н. Особенности применения информатики в учебной лаборатории по курсу физики |
115 |
Декина А.П. Применение технологии когнитивного моделирования для описания процесса формирования информационной культуры будущего учителя |
118 |
Лазарева И.А. Комплексное использование информационных технологий и новейших методов обучения как путь решения проблем подготовки специалистов в области гражданского права |
127 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
130 |
Мартиросян Б.П. Информационные и коммуникационные технологии в инновационной деятельности современной школы |
130 |
Щипцова А.В. Компетенции в области систематизации информации как составляющая информационной деятельности специалиста экономического профиля |
139 |
Вяткина Л.В. Дистанционное обучение: причуда или насущная необходимость? |
146 |
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования |
156 |
Лавина Т.А. Структура и содержание инвариантной подготовки студентов в области использования информационных технологий в профессиональной деятельности |
156 |
Новиков С.П. Подготовка студентов педагогических вузов к профессиональной деятельности с учетом модернизации содержания образования |
185 |
Аксянов И.М., Зверева В.П. Учебные планы и информационная подготовка специалистов со средним специальным образованием |
190 |
Пшукова М.М., Сушкова Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в области организации информатизации образования |
198 |
Краюхина М.А. Педагогика высшей школы – стандарт или больше? |
208 |
Парамзина В.В. Дистанционное обучение в системе повышения квалификации работников образования (региональный аспект) |
216 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
223 |
Козлов О.А., Гришаков С.И. Государственное регулирование качества высшего образования |
223 |
Кремлева М.В. Создание системы межведомственного взаимодействия для формирования основ информационной грамотности участников образовательного процесса |
227 |
Инструментальные средства информатизации образования |
234 |
Усенков Д.Ю. Дополнительные утилиты для ЭСУН «Информатика» |
234 |
Артикова М.А. Логико-сетевая технология как средство проектирования |
251 |