Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования |
3 |
Роберт И.В. Научно-педагогические исследования в области информатизации профессионального образования |
3 |
Мехрабов А. Основные направления развития системы непрерывного образования Азербайджана в XXI веке: проблемы, задачи |
14 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
27 |
Козлов О.А., Лысогорский В.С., Татаринов В.В. Методика проведения практических занятий по высшей математике на тему «Теоремы сложения и умножения вероятностей» |
27 |
Фроленко Н.Л. Некоторые особенности преподавания математики в средних специальных учебных заведениях |
33 |
Ахмедов Г.Г. Научно-педагогическое обеспечение модернизации высшего образования Азербайджана |
41 |
Арсеньев Г.Н., Корниенко Л.Г. Системный подход к организации обучения с применением технических и программных средств моделирования |
53 |
Рудинский И.Д. Формально-структурные основы повышения эффективности педагогического тестирования знаний |
66 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
75 |
Богомолова Е.В. Персонализированное обучение информатике в школе |
75 |
Третьякова Л.В. Некоторые аспекты применения информационных и коммуникационных технологий и системного подхода для управления процессами перевозок |
83 |
Абрамян Р.М. Информационные системы по генеалогии армянской общины Москвы 8-9 вв |
92 |
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования |
107 |
Козлов О.А., Лысогорский В.С., Татаринов В.В. К вопросу обучения курсантов решению задач с использованием персональных ЭВМ |
107 |
Аксянов И.М. Государственный образовательный стандарт и место в нем информационной подготовки специалиста со средним профессиональным образованием |
116 |
Максимов В.В. Профессиональная переподготовка организаторов информатизации образования |
128 |
Лавина Т.А. Изменение содержания программ подготовки студентов педвузов в условиях информатизации образования |
133 |
Сырбу А. Программа профильного курса информатики для технических вузов «CGI-программирование» |
141 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации |
146 |
Мартиросян Л.П. Формирование представлений о педагогико-эргономических требованиях к средствам вычислительной техники, средствам информатизации, используемым в математическом образовании |
146 |
Информатизация образования взрослых |
150 |
Романенко Ю.А., Шариков Б.А., Астапенко Ю.В., Иващенко М.В. Применение методологии системного анализа научной работы вуза в проблеме информатизации опережающей научной подготовки перспективного резерва научно-педагогических и научных кадров |
150 |
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе современных информационных технологий |
164 |
Панюкова С.В., Заславская Н.В. Опыт Англии в использовании баз данных учебно-методического назначения |
164 |
Инструментальные средства информатизации образования |
167 |
Данилюк С.Г., Алдошин Д.Б. Организация доступа к перемещаемым базам данных |
167 |
Данилюк С.Г., Алдошин Д.Б. Об одном из подходов к разработке мастеров на Delphi |
175 |
Касторнова В.А. Информационное рабочее место как основа информационной среды учебного заведения |
183 |
Герова Н.В. Использование приложений подготовки презентаций в организации учебной деятельности учителями гуманитарных предметов |
192 |
Михаленок В.В. Развитие технологий программирования |
199 |
Михаленок В.В. Cоздание безопасного программного обеспечения |
210 |
Усенков Д.Ю. Создание рабочих «док-станций» для повышения удобства работы с микрокомпьютерами типа «палмтоп» |
218 |
Шатова И.В. Типология тестовых заданий |
221 |