Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования |
3 |
Грушко Т.Ю. Современное состояние российских и международных научных исследований в области информатизации образования |
3 |
Козей С. Учреждения и программы, поддерживающие профессиональное образование в Польше |
8 |
Козей С. Программы оснащения школ компьютерами и доступом к Интернету в профессиональных школах Польши |
20 |
Волков П.Д. Модернизация системы образования на основе теории бизнес-процессов |
27 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
40 |
Митин А.И. Концепция учебного ситуационного центра |
40 |
Деева О.А., Антонова О.А. Опыт разработки системы интегрированных уроков по истории и информатике |
48 |
Никонова Н.В. Современное состояние использования ИТ в процессе математической подготовки учащихся 3, 5 и 6 классов общеобразовательных школ Московской области |
57 |
Никонова Н.В. Применение информационных технологий при изучении математики в 5–6 классах общеобразовательных школ |
68 |
Кравцова А.Ю., Пузикова И.Г. Применение распределенного информационного ресурса медиатеки в учебном процессе общеобразовательной школы |
77 |
Мороз В.В. Семантико-функциональная модель учебного процесса и метазнаниевые технологии |
84 |
Степанов В.Л. К вопросу о формировании информационной компоненты мировоззрения учащихся |
102 |
Степанова Л.Г. Реализация возможностей средств ИКТ в процессе профессионально направленного обучения физике в техническом вузе |
108 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
116 |
Павлов И.В. Интеграция математики и информатики при обучении на подготовительных курсах |
116 |
Копейкина О.В. Содержание блочно-модульной структуры курса «Английский язык для делового общения» |
127 |
Тарабрин О.А. Квалификационные требования к специалистам в области CALS/ИПИ-технологий |
136 |
Тарабрин О.А. Принципы создания учебно- научного виртуального предприятия |
143 |
Малыженков В.И. Обучение основам обработки информации студентов экономических специальностей |
149 |
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования |
164 |
Поляков В.П. Программа курса «Информационные правовые системы» для студентов экономических специальностей |
164 |
Булавенко О.А. Компьютерные средства обучения как дидактические способы формирования профессионально-компетентных качеств будущего специалиста в области экономики |
179 |
|
185 |
Маслов В.Г. Программный комплекс методики оценки эффективности научно-исследовательской деятельности и подготовки научно-педагогических кадров подразделений высших военных учебных заведений |
193 |
Информатизация сферы дополнительного образования |
198 |
|
198 |
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием |
204 |
Мансурова Т.В. Организационно-методические аспекты управления информационной образовательной средой школы |
204 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
212 |
Козей С. Возможные негативные последствия применения средств ИКТ в образовании |
212 |
Совершенствование баз данных научно- педагогической информации на основе современных информационных технологий |
224 |
Щепакина Т.Е. Методические аспекты SQL-ориентированного изучения баз данных с использованием системы «клиент-сервер» |
224 |
Кайнов В.М., Новиков В.Н., Кобяков А.Г. Анализ подходов к построению диагностической базы знаний информационно-аналитической системы поддержки анализа отказов аппаратуры ЖАТ и обучения специалистов по ее диагностированию |
233 |
Инструментальные средства информатизации образования |
245 |
Латышев В.Л. Организационные формы и методы экспериментального применения интеллектуальных обучающих систем в учебном процессе технического вуза |
245 |
Злобин В.И., Иващенко М.В. Обобщенная структура интеллектуальных адаптивных систем связи и управления технологическими процессами |
270 |
Евдокимова Н.А. Создание тканей и листьев растений средствами NURBS |
277 |
Шаров Д.А. К вопросам интеллектуализации автоматизированных систем образовательного назначения |
281 |
Садовин Н.Л. Современные автоматизированные системы обучения |
294 |
Гамзаева Е.Г. Модель стратегии антикризисного управления ликвидностью коммерческого банка и ее режимы |
299 |