Развитие теоретической базы информатизации образования |
3 |
Мартиросян Л.П. Прикладная информационно-технологическая направленность обучения математике с использованием информационных технологий |
3 |
Юрков Н.К., Якимов А.Н., Баннов В.Я. Модели интеллектуальной компьютерной обучающей системы |
8 |
Безродный Б. Ф., Матвеев СВ. Процедура параметрического контроля с пополняемой контрольной выборкой |
11 |
Аксянов И.М., Гирько Н.Д., Зверева В.П. Вопросы активизации внедрения информационно-коммуникационных технологий в подготовке у специалистов среднего звена |
16 |
Никонова Н.В., Шкабура Е.А. Автоматизированная тестовая система обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса |
23 |
Кобяков А.Г. Математическая модель влияния обученноcти персонала по поиску и устранению неисправностей на повышения эксплуатационной надежности аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики |
33 |
Грушко Т.Ю. Сравнительная характеристика программ по информатике и ИКТ в российской и международной школах |
37 |
Разуваева Е.В. Роль информационных технологий в развитии познавательных способностей младших школьников |
43 |
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации |
46 |
Зимин A.M., Манушин Э.А. Использование автоматизированного лабораторного практикума с удаленным доступом для совершенствования практической подготовки будущих специалистов |
46 |
Семенова Н.Г., Косилова О.Н. Применение мультимедийных обучающих систем в инженерном образовании |
50 |
Максимовская М.А. Мультимедиа-проекты в школьном информационном пространстве |
53 |
Никонова Н.В. Стимулирование познавательной деятельности учащихся 5-6 классов на уроках математики с применением информационных технологий |
59 |
Щепакина Н.Е. Использование мультимедийных обучающих программ в процессе обучения русскому языку |
62 |
Мансурова Т.В. Организация и методическое обеспечение комплексного использования информационных и коммуникационных технологий в школе с углубленным изучением иностранного языка |
67 |
Паршукова Н.Б. Проведение уроков по геометрии с использованием виртуальной лаборатории (ВЛ) |
71 |
Джафарова Н.Р. Управление виртуальной классной комнатой |
77 |
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования |
81 |
Босова Л.Л. Учебно-методическое обеспечение курса «Информатика и ИКТ» в 5-6 классах |
81 |
Поляков В.П. Содержательные линии информационной безопасности в дисциплинах информационного цикла для студентов экономических специальностей |
88 |
Лавина Т.А. Научно-методическое обеспечение непрерывной подготовки учителей-предметников в области информатизации образования |
95 |
Северова Т.С. Уроки информатики и ИКТ в классах компенсирующего обучения основной школы |
102 |
Коротенков Ю.Г., Захаров А.С. Изучение систем искусственного интеллекта в курсе информатики |
107 |
Щепакина Т.Е. Изучение темы «Базы данных. Системы управления базами данных» в школьном курсе информатики на основе клиент-серверных технологий |
114 |
Подготовка кадров информатизации образования |
122 |
Пшукова М.М Критериальность оценки результатов повышения квалификации педагогов в области ИКТ |
122 |
Маслов В.Г. Формализация экспертной информации при оценке эффективности научно-исследовательской деятельности и подготовки научно-педагогических кадров |
125 |
Маслов В.Г. Обоснование выбора показателей для оценки эффективности научно-исследовательской деятельности и подготовки научно-педагогических кадров высших военных учебных заведений |
139 |
Романов В.А. Проблемы интеграции общенаучных и общепрофессиональных дисциплин в системе подготовки студентов педагогических вузов |
144 |
Джабраилов Е.Р. Информационная подготовка учителей средних общеобразовательных школ в условиях региональной системы повышения квалификации |
151 |
Информатизация сферы дополнительного образования |
155 |
Митин А.И. Учебный ситуационный центр как средство поддержки активных методов обучения |
155 |
Автоматизация и управление в образовании на основе информационных и коммуникационных технологий |
160 |
Поличка А.Е. Основы кадровой политики для обеспечения инновационных подходов к процессу информатизации общего образования в регионах |
160 |
Пудалова Е.И., Андрухова В.Я. Управление учебным процессом в вузе с использованием информационных технологий |
163 |
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования |
168 |
Мухаметзянов И.Ш. Информатизация образования и здоровье учащегося: сущность и пути решения |
168 |
Латышев В.Л. Коммуникационные технологии и образовательная кинесиология |
171 |
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе информационных и коммуникационных технологий |
175 |
Сизов Б.Н., Маркарова Т.С. Электронные образовательные ресурсы как научно-информационное обеспечение педагогической деятельности |
175 |
Инструментальные средства информатизации образования |
183 |
Прозорова Ю.А. Возможности Flash-технологии для разработки компонентов педагогической продукции, функционирующей в среде учебного информационного взаимодействия |
183 |
Касторнова В.А. Возможности программных средств формата «интерактивное видео» как пример реализации технологии мультимедиа |
190 |
Зарубин B.C., Маркелов Г.Е. Особенности разработки электронной информационно-справочной системы по математике для технических вузов |
196 |
Васильева И.С. Обзор сайтов в области юриспруденции |
198 |
Бородин Д.К. Об автоматизации формирования педагогического сценария |
203 |
Балабаев М.А., Самойлова Т.А., Яненко Ю.Б., Бородин Д.К. Разработка педагогического портала образовательного учреждения |
205 |
Гамзаева Е.Г. Безопасность информационных систем в банковской сфере |
210 |
Усенков Д.Ю. Опыт применения карманных компьютеров (КПК) в сфере образования |
213 |