За страницами учебника информатики: Кн. для учащихся.
Вершинин О.Е.
Простым языком изложены важнейшие вопросы информатики. Даныисторические сведения, краткие биографические данные о наиболееизвестных ученых.
| Просвящение | Москва
1990
|
Зарубежная школа : история и современность.
Джуринский А.Н.
| | Москва
1992
|
Занимательная математика и персональный компьютер. /Пер. сангл. И.А.Маховой. Под ред. Ю.М.Баяковского. 192 с.
Косневский Ч.
В увлекательной форме предложена методика изучения различныхразделов математики с помощью персональных компьютеров. Краткоизлагаются теоретические сведения, формулируются занимательныезадачи, для которых приводятся законченные программы на Бэйсикес подробными пояснениями.
| Мир | Москва
1987
|
Занимательная математика и персональный компьютер. /Пер. с англ. И.А.Маховой. Под ред. Ю.М.Баяковского. 192 с.
Косневский Ч.
В увлекательной форме предложена методика изучения различныхразделов математики с помощью персональных компьютеров. Краткоизлагаются теоретические сведения, формулируются занимательныезадачи, для которых приводятся законченные программы на Бэйсикес подробными пояснениями.
| Мир | Москва.
1987
|
Занимательный компьютер
Дьюдни А.К.
Пер. с англ.Иллюстрированная научно-популярная книга, составленная изстатей, опубликованных в журнале "В мире науки" в период1984-1988 гг.
| Мир | Москва
1990.
|
Занимательный компьютер: Пер. с англ.
Дьюдни А.К.
Иллюстрированная научно-популярная книга, составленная изстатей, опубликованных в журнале "В мире науки" в период1984-1988 гг.
| Мир | Москва
1990
|
Задачи и упражнения по кибернетике.
Касаткин В.Н., Кузнецов А.А., Верлань А.Ф., Переход И.А.
| Ротапринт НИИСИМО АПНСССР |
1972.
|
Задачи и упражнения для I части курса ОИВТ.
Фрейвалд Р., Раатэ Л., Андерсоне Л.
| Просвещение, Информатика и образование N5, |
1987г.
|
Задачи по теории множеств математической логики и теории алгоритмов.
Лавров И.А., Максимова Л.Л.
| Наука | Moсква
1984
|
Задачник - практикум по программированию и вычислительной математике.
Гутер Р.С., Минаева С.С.
| "Наука" | Москва
1973
|
Задачник по Истории Древнего Мира (для средней школы) 18 п.л.
Смирнов С.Г.
| "МИРОС" | Москва
1992
|
Задачник по Истории Древнего Мира (для средней школы) 12 п.л.
Смирнов С.Г.
| "МИРОС" | Москва
1992
|
Знание как категория педагогики.:Опыт педагогической когитологии. 144с.
Гинецинский В.И.
Рассматривая знание как категорию педагогической науки, автормонографии предлагает концептуальную модель воспитания, учитывающую как собственно педагогические, так и философские, социальные, психологические и нормативные аспекты его реализации.Эта модель может быть положена в основу построения учебных курсов педагогики и научно-практических исследований в области педагогики.
| Изд-во ЛУ | Ленинград
1989
|
Знание как категория педагогики: Опыт педагогической когитологии. 144с.
Гинецинский В.И.
Рассматривая знание как категорию педагогической науки, автормонографии предлагает концептуальную модель воспитания, учиты-вающую как собственно педагогические, так и философские, соци-альные, психологические и нормативные аспекты его реализации.Эта модель может быть положена в основу построения учебных кур-сов педагогики и научно-практических исследований в области пе-дагогики.
| Изд-во ЛУ | Ленинград
1989
|
Computer and data processing terminology: Extr from thegeossary of educational technology terms.- Paris: Unesco,1982.- 27p.
Компьютер и обработка данных. Выдержки из словаря терминов попедагогической технологии, подготовленного ЮНЕСКО.
| |
|